Найти тему

С чего начать изучение английского языка?

Если у вас давно в планах есть «выучить английский» или «выучить наконец английский», или даже «выучить уже наконец этот долбаный английский», помашите мне в комментариях и напишите, какой из...

Если у вас давно в планах есть «выучить английский» или «выучить наконец английский», или даже «выучить уже наконец этот долбаный английский», помашите мне в комментариях и напишите, какой из вариантов ваш)

А я вам расскажу, с чего, на мой взгляд, хорошо начинать изучение языка. Но сначала, уже привычное от меня «с чего не...»

❌ не надо начинать с обещания выучить до свободного владения... Bond. James Bond. Вот это вот всё. Мешает.

❌не надо собираться заниматься каждый день. Все равно не получится. А чувство вины появится.

❌если намерение серьезное, а уровень пока не большой, не надо самостоятельно выбирать сложный сериал или красивый учебник и разочаровываться через неделю.

❌не надо выбирать один - самый нужный - навык и пытаться освоить только его. «Мне только в путешествиях говорить» работает плохо, ибо разделение на навыки условно, а язык целостен.

❌не надо искать или ждать мотивацию.

❌и главное - не надо бояться и настраиваться на сложности!

А что же надо?

✅принять решение добавить в свою жизнь английский. Не занятия, не два раза в неделю, не на пару месяцев, а прям так: весь английский во всю мою жизнь навсегда. Пока навсегда, а дальше видно будет :)

✅определить свой текущий уровень. Не тестами в интернете, а беседой с грамотным преподавателем, который вызывает у вас доверие

✅написать, какого результата вы хотите добиться. Прямо на бумажке, подробно, словами: хочу, мол, выражать свои мысли связно, не сильно меняя и упрощая, хочу разговаривать на такие-то темы, хочу смотреть вот эти вот фильмы и сериалы без перевода, хочу…

✅обсудить с преподавателем, сколько времени и сил займет путь от вашего текущего уровня, до того, что вы только что написали.

✅найти (или создать) условия, при которых вы будете получать удовольствие от процесса (школа, преподаватель, программа...). Это очень важное «надо». Точно!

✅начать.

Можно прямо сейчас, записавшись ко мне на консультацию.
Приходите)

Контакты в шапке профиля.

#изучениеязыков #языкиилингвистика #английскийдляначинающих