Найти тему
Инна Юлусова/Мери Рич

Как психолог и партнер я участвовала с МАК в празднике Счастье для Женщины от Spa Центра здоровой красоты ReNew

В качестве партнера и психолога в конце июня я участвовала в двухдневном празднике в честь полугодия после ребрендинга Spa Центра здоровой красоты ReNew❤️ у нас в городе Армавире Краснодарского края. Вход был свободный.

Из личных архивов
Из личных архивов

Кредо владелицы салона Елены в том, чтобы Женщина ухаживала за собой внутри и снаружи. Потому она пригласила психолога.

Автор
Автор

С собой я взяла шесть колод метафорических ассоциативных карт и одну колода с притчами.

  • "Знаки Судьбы" от Татьяны Мужицкой с фотографиями реальных мест с подсказками и знаками.
  • Архетипическая колода от Татьяны Дмитриевны-Зинкевич "Мастер Сказок".
  • "Про Тебя". Метафора женской идентичности.
  • "Эмоции Судьбы" - универсальная колода Ирины Ивановны Орда.
  • "Я и все-все-все" К. Крюгер с великолепными изображениями от Виктории Кирдий. Для меня эта колода про нашего внутреннего ребенка и внешнего. Про семью.
  • И великолепная колода сказочных женских героинь от Надежды Огненко и Евгении Шанниковой.
Spa Центр здоровой красоты ReNew. Из личных архивов
Spa Центр здоровой красоты ReNew. Из личных архивов
Метафорические ассоциативные карты, коротко МАК, это психологический инструмент, основанный на проекции нашего бессознательного на картинку. Не гадание. Оказалось, что большинство женщин, обратившихся ко мне, об этом инструменте не слышали.

Карты помогают сделать выбор, понять на чем сейчас ценно сконтренироваться, что беспокоит, где взять ресурс, да и просто дают подсказки по запросу.

Все ответы есть у нас внутри и с помощью метафорических карт мы достаем их из нашего бессознательного, убеждаемся в том, в чем сомневались, прислушиваемся к голосу своей интуиции.

Что было на празднике?

Фуршет с угощениями🍦🍹, подарки от спонсоров🎁, безпроигрышная лотерея со скидками от салона.

"Греческий салат на шпажках". Очень вкусно. Из личных архивов
"Греческий салат на шпажках". Очень вкусно. Из личных архивов

Безоплатные процедуры, процедуры со скидками до 50%, групповая медитация от владелицы салона Елены. 

Из личных архивов. Spa Центр здоровой красоты ReNew
Из личных архивов. Spa Центр здоровой красоты ReNew

Каждый желающий по запросу мог поработать с помощью психолога (меня) с метафорическими карточками.

У меня был красивый стол с потрясающим букетом из сухоцветов под стеклом! По женски красиво и вдохновляюще!

Фото из личных архивов
Фото из личных архивов

Визажист Екатерина бесплатно определяла цветотип (я проверила, давно знаю свой цветотип - контрастное лето. Катя верно определила сразу) и рекомендовала макияж, а так же наносила желающим потрясающий макияж на выпускной.

Автор с визажистом Екатериной.Spa Центр здоровой красоты ReNew
Автор с визажистом Екатериной.Spa Центр здоровой красоты ReNew

В салоне есть массаж ОГНЕМ!!! Это реально круто!!! Я не решилась.

Чувствовала себя после праздника уставшей и наполненной.

Клиенты менялись на глазах. Были разные реакции. Кто-то просто задумался...

Приглашенный флорист составил потрясающие композиции из живых цветов! "Пух" тоже живой!
Приглашенный флорист составил потрясающие композиции из живых цветов! "Пух" тоже живой!

Не буду рассказывать конкретных историй. Их много и они удивительные. Потому что изначально не стояло такой цели и я не спрашивала разрешения на публикацию. 

Как мне лучше поступить: уехать или остаться, пойти в десятый или в колледж, выбрать свой путь или тот, что предлагают родители (порой это совпадает), дождаться парня или встретить другого, карьера или беременность...И на многие другие вопросы помогают ответить метафорические ассоциативные карты. Ведь это так важно делать в жизни выбор в соответствии со своими истинными ценностями.

Автор. Карточка из колоды Т.Мужицкой "Знаки Вселенной"
Автор. Карточка из колоды Т.Мужицкой "Знаки Вселенной"

Некоторые клиенты вытаскивали карточку и на автомате показывали ее сразу мне для расшифровки.

Но тогда это будут мои проекции, не ваши, мои выборы, не ваши, мои переживания и ассоциации, не ваши. А у нас с вами другая задача.

Из личных архивов. Spa Центр здоровой красоты ReNew
Из личных архивов. Spa Центр здоровой красоты ReNew

Слышала такое мнение, что метафорические карты прерывают контакт с собеседником. О каком контакте может идти речь, когда он прерван с самим собой? И задача как раз его восстановить. 

Инна Юлусова

Читайте:

Не забывайте подписываться на канал и делиться статьей в соц.сетях - мне очень важна ваша поддержка! Спасибо!