В этой статье мы заново откроем площадку ВК: алгоритмы, функционал и возможности, про которые многие забыли.
На сегодняшний день "Вконтакте" - эта та площадка, которую нужно использовать для привлечения клиентов каждому эксперту, блогеру и предпринимателю. Причем многие делают ошибку "отмахивая" другие соцсети в сторну. Особенно, если по остальным площадкам продажи и заявки были. "Вконтакте" - хорошо применять для масштабирования и для выхода на новые ЦА.
Фундамент работы во "Вконтакте"
Перед тем, как рассмотреть принципы работы с соцсетью, давайте разберемся, почему нужно срочно реанимировать эту площадку:
1) Возможность закупать таргетированный трафик на больших объемах.
2) Отсутствие конкуренции экспертных блогов.
3) Приток активных пользователей. Особенно возрастной аудитории (от 30 лет).
4) Диверсификация площадок.
5) Возможность увеличить количество чеков в 2/3 раза.
Теперь рассмотрим принципы:
ПРИНЦИП 1. Основа ВК - аудитория 30 +Однако сегодня мы наблюдаем приток молодой аудитории. Это и логично: блогеры и эксперты переводят своих подписчик в ВК, мотивируя их инсайдерским контентам и розыгрышами призов. Однако основное ядро - взрослая аудитория.
ПРИНЦИП 2. Сообщество - ваше лицо. Через сообщество происходит вся коммуникация с клиентами. И именно от внешнего вида группы будет зависеть - подпишутся на вас или нет. Также важно вести группу, как блог. Людям нравится живой контент, им интересен ваш путь роста. Даже если речь о компании: вы можете делиться полезным контентом от лица представителя бренда.
ПРИНЦИП 3. Персонализируйте группу. Не бойтесь добавлять в ВК ваше имя + сферу деятельности.
Пример:
ПРИНЦИП 4. В ВК покупают у экспертов, которым доверяют. Уже давно массовые паблики уходят на второй план, поэтому важно заранее определить концепцию блога, чтобы не быть "о всем сразу".
ПРИНЦИП 5. Взаимодействие с аудиторией через посты. В данный момент сторисы в ВК развиты хуже, поэтому все внимание нужно уделить постам.
ПРИНЦИП 6. Подписываем людей в Сенлер, а не в группу. Вся коммуникация в ВК происходит через рассылки, из которых можно вести аудиторию в группу. Любой пост, который у вас запланирован - дублируйте в рассылке с призывом прочитать его вне сообщества.
После готовности сообщества можно переходить к продажам. Для этого рассмотрим пошаговый план по запуску образовательного продукта или бизнеса в ВК.
Начинаем с контент-плана. Его стоит прописать заранее. Рекомендуемая переодичность постов в ВК - 3-4 в неделю. Каждый пост - это часть одной истории. Все посты должны быть связаны между собой. Желательно не делать каждый пост теоретическим, лучше связывать его с вашим инфоповодом. И не забываем про визуал: избегайте стоковых картинок или замудренной графики. Вместо этого выкладывайте селфи/фото в зеркале/из офиса и тд. Лайф-контент - то, что от вас будут ждать.
Далее таргет: вся информация доносится через текст + картинки, поэтому копирайтом лучше не принебрегать. Избегайте "успешного успеха". От него все устали. В ВК цепляют: экспертность, реальные результаты, отзывы и открытость. Запускайте таргет только после того, как полностью готова группа и сделано наполнение по постам.
Реализовав все пункты у вас не будет шансов не сделать продажи. Если остались вопросы - напишите в Telegram @vika2802