Найти в Дзене

10 режиссёрских версий фильмов, которые оказались лучше теартальных версий фильмов

Оглавление

Привет и добро пожаловать на очередной топ от «Проклятие_России-715». В этой статье я расскажу о десяти режиссёрских версий фильмов, которые оказались лучше театральных версий фильмов. Ну а вы пишите в комментариях, какие ещё есть режиссёрские версии к каким фильмам и почему вы именно так считаете!?

10. Бэтмен против Супермена: На заре Справедливости!

Увы, Зак Снайдер не справился с давлением студии и перенасытил действия этого фильма. Персонажей было слишком много и некоторые не успевали раскрыться, а сюжет был переполнен поворотами. А сцены с драками к сожалению оказались скучными и не интересными. Но Зака в этом винить не надо! Ведь по сути он наснимал для фильма столько, сколько нужно было, чтобы зрителю было интересно и не скучна, а студия всё это вырезало. Причём напрасно. Однако после множества жестокой критик и не довольства Снайдер сдержал обещание, что выйдет режиссёрская версия фильма, где будет ясно и разъяснённое. Мужик сказал, мужик сделал. Он сдержал обещание, что режиссёрская версия сгладит неудачный фильм, сделав его более понятным и интригующим. Некоторые сюжетные ходы становятся куда более ясными, а действиям некоторых персонажей добавили побольше логики и мотивации, которые объясняли их действия. В этом плане режиссёрская версия фильма о Бэтмене и Супермене действительно лучше. Но всё же, как лично по мне это всё ещё сырой фильм, где лучше было бы убрать все отсылки на будущие фильмы и оставить только битву между двумя титанами. Я про Бэтмена и Супермена, если что. Поэтому этот фильм только на десятом месте.

9. Пипец 2

Этой сцены нет в оригинальной версии фильма, которую перевели в русском дубляже.
Этой сцены нет в оригинальной версии фильма, которую перевели в русском дубляже.

Многие недолюбливают вторую часть фильма про этого супергероя неудачника в водолазном костюме с палками. А во всём виноват новый режиссёр Джозеф Уодлоу, который почему-то решил добавить больше шуток про мужские половые органы и дерьмо с рвотой. Это возможно и послужило тем, что второй фильм собрал меньше денег в прокате, хотя бюджет тоже был меньше, а значит фильм в целом окупился в прокате. Но всё равно, после этого студия Марв решила не рисковать и пока подождать созданием третьей части, которую отложили на неопределённый срок. А там ещё наперёд планируют сольный приквел, то-есть предысторию про Убивашку и перезапуск. Да только когда наконец-то Мэттью Вон приступит наконец за работу над этими фильмами. Он и так уже слишком засиделся в режиссёрском кресле над фильмами по Кингсману. Давно уже пора вернуться к этой франшизе и спасти её. Однако как не странно, что даже у этого фильма есть режиссёрская версия. Но к сожалению она доступна только в США. В России её посмотреть не возможно, а также сцены из неё не были переведены на русский язык и их можно увидеть только на англоязычных ютуб-каналах. Более того, режиссёрская версия фильма хоть и не длиннее, но зато в ней была более крутая и реалестичная сцена, где Дэйва Лизевски бандиты заманивают в переулок к себе в ловушку, ломают ему пальцы рук и убивают его из пистолета, а затем он внезапно просыпается у своей подруги Кэти Дома и оказывается, что это ему приснилось. Я не знаю, почему эту сцену вырезали? Ведь она по сути глубже показывает страх Дэйва Лизевски, почему он хочет завязать с карьерой супергероя и больше не быть Пипцом. А главное, по ней мы не только поняли бы, почему он боится в этот раз быть супергероем, но и немного сопереживали бы ему, когда он вновь надевает костюм и выходит на улицу. Не говоря уже о сцене, где выясняется, что собака Полковника Америка выжила и прибежала с остальными супергероями мстить главному злодею, откусив ему яйца, перед тем, как Пипец ударит его и толкнёт перед эпичной дракой.

8. Сорвиголова

-3

Я об этом подробно уже рассказывал в ТОПе 10 раз, когда студии поступали не правильно. Поэтому не буду повторяться и просто оставлю ссылку.

7. Бегущий по лезвию

-4

Думаю, вы ожидали, что я упомяну киберпанк от Ридлера Ско... Ладно-ладно, не буду его оскорблять, как это делал мой коллега Карл Сагган в своей теории о том, что Чужой это вовсе не идеальный организм. Думаю, вы ожидали, что я упомяну киберпанк от Ридли Скотта в этом ТОПе. Ведь по сути у него тоже есть режиссёрская версия, которую большинство любят больше, чем театральную. Вообще у этого фильма есть аж целых пять версий, а некоторые утеряны, что даже в интернете их не найти. Есть версия с закадровым голосом главного героя, который пояснял некоторые сцены, делая их из бредовых логичными, а есть и версия, где концовка с тем, как он вместе с репликанткой уезжает на машине, вообще была вырезана. Также международная и телевизорная версия фильма. Как бы и фанатская версия фильма не появилась бы. Единственным отличием в режиссёрских версиях в отличии от театральной было то, что главный герой сам является репликантом, в то время, как в театральной версии он напрямую заявляет, что он человек. Хотя в версию с тем, что он человек мне верится куда больше, потому что репликанты по канону дилогии живут не дольше шести или восьми лет. Однако главный герой смог каким-то чудом дожить до событий второй части фильма спустя тридцать лет, что опровергает канон режиссёрских версий о том, что главный герой репликант.

Как бы фанаты этой теории не пришли бы кидаться в меня тухлыми помидорами!

6. Терминатор 2: Судный День

-5

Режиссёрская версия добавила много некоторых сцен, которых мы даже в улучшенной версии, которая выходила в 2017 году никогда наверное не увидим. А жаль. Ведь русский дубляж даже ей для некоторых сцен не помешал бы, как и для альтернативной концовке.

Да-да. Если вы не знали или пропустили премьеру 2017 года, то там был русский дубляж, о котором мы могли только мечтать, ибо дубляж был только у первой части, а у второй даже в интернете можно найти одни только пиратские и убогие переводы.

А именно. Имелась сцена, где Сара и Джон вытаскивают из черепа терминатора его чип и перед тем, как включить ему самообучающийся режим, Сара сначала решает сломать его, но сынок вовремя останавливает её и переубеждает не делать этого. То-есть тут показан и страх матери перед появлением Скайнета с ужасным будущим и то, как Джон ещё раньше привязался к киборгу защитнику, что вообще не хочет с ним расставаться. А от того, прощание с ним в конце лишь усиливает эффект драмы. Плюс имеется сцена, где Т-1000 раскрыт более хорошо, где он ищет фотографии Джона в его комнате, сканируя места и мебель своими руками и стараясь ничего просто так не разрушать на своём пути. То-есть жидкий киборг в этом плане более умный и осторожный в поисках улик, в то время как Т-800 бы просто ворвался бы внутрь и начал бы всё крушить в поисках нужной информации или цели. Не говоря уже и о сцене, где Джон не повёл себя, как наивный ребёнок, не подумав, а вдруг это Т-1000 замаскированный под его маму с пушкой. То-есть в режиссёрской версии Т-1000 после жидкого азота терял контроль над своей маскировкой и Джон взглянув на ноги фальшивой матери, только так смог распознать жидкого терминатора и позлить настоящей маме выстрелить в самозванца. Я уже и не говорю про альтернативную концовку, на которой можно было бы закончить франшизу на дилогии и тогда возможно мы бы никогда не получили бы кучу отвратительных и не каноничных продолжений.

5. Люди Икс: Дни минувшего будущего

-6

Мало ли кто знал, но даже у этого фильма есть режиссёрская версия, которую иногда многие фанаты называют Шельма версией. Всё потому, что в ней уделено больше экранного времени самой мутантихе Шельме. А именно, после того, когда Росомаха во сне случайно наносит урон Китти, которая держала его сознание в прошлом, Магнетто с парой мутантов отправляются в школу Ксавьера и освобождают оттуда пленённую Шельму, дабы она временно забрала у Китти Прайд её силы и сама поддерживала сознание Росомахи в прошлом, пока сама Китти отдыхала от раны. Это логично закрывают сюжетную дыру с тем, как Китти не смотря на рану много часов без нужды, сна и отдыха продержалась, пока Логан в прошлом не выполнил то, что задумывал. А также это объясняет сюжетную дыру с тем, как стражи нашли новое укрытие мутантов в Китае. А именно одна из железных рук одного из стражей зацепилась за корабль, на котором улетели вместе с Шельмой, после её освобождения и рука исполняла роль маяка. В результате чего стражи и нашли их. Ведь по логике стражи не могли бы просто так найти стражей, где бы и как бы долго они от них не прятались бы умело. Плюс после титров показывают этакую сцену после титров, где показывают обросшего волосами Траска, заключенного в тюрьме под Пентагоном, в которой ранее сидел сам Магнетто. Вот такая режиссёрская версия мне нравится больше театральной на мой личный взгляд. А главное логичной.

4. Рокки против Драго (Рокки 4)

-7

Сильвестр Сталонне обещал нам, что выпустит режиссёрскую версию четвёртой части Рокки и он таки выпустил её. Премьера режиссёрской версии фильма началась всего на один день. 11 ноября 2021 года, после чего она сразу появилась в цифровом формате 12 ноября того же года и называлась, как не странно не «Рокки 4», а «Рокки против Драго». Сталонне, как обещал нам, добавил в фильм кое-какие сцены, которые логично объясняют некоторые действия персонажей, глубже раскрывают например того же Ивана Драго или Аполло Крида перед его гибелью, а также из фильма были вырезаны все сцены с участием глупого робота, которые присутствовали в театральной версии фильм, так как даже самому Сильвестру они не понравилась уже по его словам. От этого новая версия фильма смотрится вполне себе, как новый фильм о Рокки. Обидно только то, что премьеру этой самой режиссёрской версии не назначили и у нас в России в тот же самый день. Ведь можно же было бы потом и для неё сделать русский дубляж.

3. Я, легенда!

-8

От части в режиссёрской версии этого фильма по сути нет никаких новых сцен. За то есть альтернативная концовка, которая по мнению большинства зрителей лучше оригинальной и считается каноном. И они всеми силами надеются, что если авторы будут снимать продолжение этого фильма, то они будут продолжать новый фильм после концовки из режиссёрской версии. Ведь если в оригинале герой Уилла Смита жертвует собой и убивает себя вместе с зомбированными тварями, лишь бы вакцина с его семьёй таки попали бы властями для спасения всего мира, то в альтернативной концовке лидер зомбей начинает действовать умно и не пытается ворваться внутрь, а прежде всего пытается наладить контакт с героем Уилла Смита. Тут герой Уилла Смита понимает, что эти зомби на деле тоже довольно таки разумная раса и не такие уж и страшные чудовища. При этом они сами видят в живых людях и в нём самом не человека, а монстра, который их самих пугает. И Уилл позволяет вожаку зомбей войти к нему, дабы тот забрал у него подопытную дитя и ушёл с миром, за одно оставив героя Уилла Смита и его семью, вместе с вакциной, целыми и невредимыми. Но в целом этой концовки достаточно, чтобы показать зрителям и заставить их переосмыслить свои приоритеты. Этот фильм не о главном герое выжившем, который пытается спасти весь мир от заражения. Это фильм в первую очередь о монстрах внутри человечества. То-есть о монстрах внутри каждого из нас и что мы сами можем быть монстрами, не осознавая, а правильно ли мы вообще поступаем?

2. Чужие

-9

По истечению времени именно режиссёрские версии старой трилогии фильмов о ксеноморфах многие считают каноном, стараясь игнорировать театральные версии, в которых напрасно удалили столько очень нужных и важных сцен. Вообще есть ещё и режиссёрская версия первого фильма, которая тоже лучше театральной, но я всё же поставил на это место лишь второй фильм от Джеймса Кэмерона. Она по мнению большинства фанатов чужих куда лучше и круче, а главное интереснее. Да, многие Кентеки могут сейчас прийти сюда и пожаловаться, типа:

[Кентек]: Ты ничего не понимаешь в канонах чужих! Первый и третий фильм куда лучше по моему мнению. Чужой это идеальный организм, а не космический таракан.

Знаете что? Шлите этих людей на три буквы и не слушайте их, потому что это они ничего не понимают и им лишь бы по выпендриваться. Никто у нас не отнимает наш любимый боевик и нам плевать, кто такой чужой. Идеальный организм или космический таракан. Главное, чтобы сам фильм был хорошим, а на антагонистов в целом иногда можно просто наплевать и желать им смерти, лишь бы главные герои выжили.

1. Лига Справедливости

-10

Ну и разумеется, раз мы начали Бэтменом и Суперменом с режиссёром Заком Снайдером, то на них мы и закончим данный ТОП. По сути мне тут и говорить то нечего. Четырёх часовая версия фильма «Лига Справедливости» от Зака Снайдера получилась в разы лучше, чем убогая театральная версия с фальшивыми компьютерными губами Супермена. Роль главного злодея висит на не Степном Волке, а на его главаре Дарксайде, плюс более хорошо и глубже раскрыт каждый персонаж по отдельности и действия каждого главного героя сразу становятся ясны. Будем надеяться, что эту версию будут считать каноном, вычеркнув из канона убогую театральную версию (Зака Снайдера), дабы дать Заку Снайдеру и Бэну Аффлеку вернуться, чтобы они досняли до конца оставшиеся две части этой настоящей «Лиги Справедливости» и за одно фильм от самого Бэна Аффлека, дабы посмотреть на его версию Бэтмена. Всё таки фильм с названием «Лига Справедливости» оправдывает своё название, ибо справедливость фанатов восторжествовало и они победили саму студию Ворнер Бразерс, заставив таки их выпустить эту версию фильма, которую все положительно оценили в отличии от театральной версии. Теперь будем ждать, когда мы также справедливо добьёмся возвращения Аффлека на роль Бэтмена, возвращение Зака Снайдера для дальнейшей съёмки всей трилогии о «Лиге Справедливости» и вычёркивании убогой театральной версии из канона.

На этом я заканчивают свой список десяти режиссёрских версий, которые оказались лучше оригинальных версий фильмов! Если вам понравился топ, то ставьте лайки и пишите комментарии.

#топ 10 #режиссёрские версии #режиссёрская версия #топ лучших фильмов #топ лучших