Найти тему
Родом из детства

Точка кипения. Часть вторая

Нет-нет, кот ничуть не изменил своё мнение о Стасике! Напротив! Он укрепился в уже имеющемся!

А вот наблюдал внимательно он по вполне понятной причине!

-Ну, и что, что на углы он метки не ставит! Зато отмечается везде, где сидит, лежит и идёт! И ничего, что не так, как я. Я-то всего лишь запахом показывал, что тут всё-всё моё, а он столбит пространство своими шкурками, огрызками, налапниками и прочими способами! Всё равно, эти его метки хозяйка уже начала замечать. Мало того, говорить уже начала, мол, не надо Стасик… Скоро она будет говорить хмурррро, а потом смотреть так… ууух, как смотреть! А потом… Оооо, котик Стасик! Да ты и пррредставить себе не можешь, что тебя ожидает. Моя хозяйка в гневе стрррррашна!

Кот невольно припомнил и вздрогнул!

-Да уж! Не хочу я это пропустить! Ни одного шажка, ни одного фырррка! И мне его чего-то уже даже жалко! Он же просто не сообразил, что она вовсе не от слабости харррактера такая тихая и спокойная, а потому, что у неё всё унутрях котоконцентрировается! Во как!

Сардель наблюдал, Стасик наглел, уже в открытую переходя в разряд домашних питомцев – он перестал участвовать в хозяйственных тратах, находя гораздо более интересные применения своей зарплате. Однако, есть он любил регулярно и вкусно, сбором одежды, растекающейся от него волнами, выносом мусора или закупкой продуктов себя не утруждал, правда, и на ежедневную воркотню Тани о том, что надо: «Денег дать-продукты купить-вещи собирать-не раскидывать упаковки от чипсов и сухариков и помочь ей прибить полочку в ванной», он реагировал абсолютно добродушно и с охотой заверяя жену в том, что:

-Танюш, всё понимаю, всё сделаю, только попозже. Ладно, ласточка моя?

Ласточка начинала тихонько шипеть, радуя Сарделя, менялась в лице, стискивала покрепче зубы, чтобы не наговорить чего-то лишнего, но пока собирала вещи, покупала продукты, убирала-стирала-мыла всё, что оставалось от Стасика, начиная от посуды и заканчивая грязными отпечатками лап, ой, то есть ног, с которых её ненаглядный иногда забывал снять зимние кроссовки с мехом.

-Это всё из-за тебя, любушка моя! – добродушно смеялся Стасик. – Ты мне такие тёплые и удобные кроссы купила, что я их уже и на ногах-то не чувствую.

-Зато я очень даже чувствую, когда приходится всё это мыть! – вслед ненаглядному говорила уставшая на работе Татьяна.

-Ну-ну, чует моя покоцанная поломойством шкурка, что кто-то сильно рискует! И если этот кто-то не врубится, что хвост надо поприжать и углы не метить, ой, то есть ничего не раскидывать и Танечку мою не раздражать, то придётся ему сиииильно пожалеть!

Сардель плотно прижал к себе собственный хвост, невольно припомнив о внезапном превращении его Танечки в неведомую ураганную силу, и с некотором даже сочувствием покосился на чудика.

-Прям даже жалко мне его. Жалестно! Ходит такой… Ну, как я! Ээээх ты, котёнок за уши не трёпанный!

Сардель – кот невредный, поэтому, понимая, что до глобального взрыва эмоций его Тани осталось всего ничего, даже стал допускать невиданные раньше вольности – позволять почесать себя за ушком, угостить вкусным и даже фамильярно взять на руки.

-Ну, наконец-то! Оттаял! – радовался наивный и смешной Стас.

-Хы, я не оттаял, я проявляю эту… как её на людявлике величают? А! Солидмярность!

Солидарность кота имела свои границы, поэтому, он получил истинное удовольствие от первого подтверждения своей правоты.

Татьяна пришла домой после очень напряженного пятничного рабочего дня. Пришла? Неее, скорее доползла. Причём, ползла-то она в надежде сейчас передохнуть, помокнуть в ванной, поваляться на кровати.

-А что? Имею право! Продукты куплены, ужин приготовлен – огромная сковорода котлет имеется, и салат есть из чего сделать – даже овощи вымыла с утра и картошку начистила. Попрошу Стаса сделать пюре и салат, пока я в ванной буду.

-2

Она открыла дверь и, переступив через порог, плюхнулась на банкетку при входе.

-Уууух, как усталаааа… - выдохнула она. – Стасик, ты дома?

Вопрос был риторическим – шумела и гудела игра, сопровождаемая комментариями её любимого мужчины:

-Да кто ж так мечом-то владеет! Ильдурас, справа заходи, справа, а Илриэль – слева!

-Эльфы в поле… - лениво подумала Таня. – Оно и понятно, вчера были танки, позавчера орки…

-Стаааасиииик! Милый! – окликнула она погромче, - Я пришла!

-А! Ласточка моя! Как я соскучился! Зай, я что у нас на ужин?

-Стасик, сделай пюре и салат, ладно? Я чего-то падаю совсем…

-Ой, кисуль, я тут с ребятами так занят… Давай сама, лады?

Сардель, внимательно наблюдая за дивными изменениями Таниной морды, ой, то есть лица, удовлетворенно кивнул сам себе и шустренько убрался на шкаф – там-то оно будет спокойнее для разумного кота.

Таня была близка к краю, но сдержалась:

-Ну, ладно, чего уж я… Может, он тоже устал, может, пришел только что? Ну, все же по-разному отдыхают. Я вот – в ванной, а он у компа. Да и потом, что за проблема-то картошку сварить и капусту с помидорами и огурцами нарезать?

Точка кипения. Часть первая

Точка кипения. Часть вторая

Точка кипения. Часть третья.