Разработчики игры Perception смогли собрать 150 000 долларов на Kickstarter. Это было вполне достаточным для небольшой студии, чтобы создать необыкновенной хоррор с отличной игровой механикой.
Наш канал в телеграмм - GamezTop
Идея была действительно хорошей, и не удивительно, что интернет-пользователи профинансировали созданные игры.
Сюжет
Когда мы видим что-то ужасное, мы автоматически закрываем глаза, окутывая себя в темноте, которая дематериализует страх. Но чтобы мы сделали, если бы тьма окружала нас все время?
Perception — это хоррор-игра, в которой игрок управляет действиями слепой женщины по имени Кассандра. Будучи измученной кошмарами, слепая девушка решает найти таинственный дом, который она видела во сне. Так она добирается до заброшенного имения в Глостере, штат Массачусетс. На месте, оказывается, что героиня видит призраки и других обитателей мрачного дома. По какой-то причине Кэсси убеждена, что она должна следить за судьбой призраков и пытаться помочь им решить свои проблемы.
Геймплей
Начало игры оптимистично. Ослепительная героиня в заброшенном доме, который имеет атмосферу, типичную для фильмов ужасов. Основным врагом в игре, являться безграничная тьма, которая преследует героиню на протяжении всей жизни, чтобы ее развеять нам придется использовать трость для передвижения с помощью «эхолокации» (звука).
Таким образом, каждый звук, от шагов, которые мы делает до стука палки, позволяет нам «видеть» комнату вместе с объектами. Проблема в том, что любая попытка «раскрыть» окружающую среду может быть смертельно опасной. Наши шаги или стук палки также слышат зловещие призраки, целью которых является похищение нас и, возможно, убийства.
Чтобы иметь возможность победить противника — в данном случае дом — лучше всего знать его сильные и слабые стороны. Таким образом, основная цель всей игры состоит в том, чтобы раскрыть историю дома, или, скорее, людей, которые ранее жили в нем. Почему это место так привлекает Кэсси? Что случилось в этих четырех стенах? Была ли какая-то страшная трагедия?
Во время игры вам придется собирать все виды следов присутствия предыдущих владельцев дома — заметки, записи на кассетных лентах, а также предметы повседневного пользования, которые все вместе способны раскрыть историю бывших обитателей поместья. В игре также есть много более простых или трудных головоломок, которые нам не дадут заскучать.
Как и в каждом хорроре мы столкнемся с типичными страшилками — хлопающими дверями, появляющимися на секунду скримеры, затемняющие внезапно экран и т. д..
В классической игре смерть героя — это наказание для игрока. В Perception мы просто восстанавливаемся с фиксированного места. Особенно неприятно, когда тебе нужно пройти всего полпути к месту убийства, а иногда нужно просто зайти в следующую комнату.
Визуализация, с одной стороны, впечатляет своей свежестью и меланхоличной синеватой окраской, а с другой стороны, она оказывает подавляющей характер в долгосрочной перспективе.