Моя сестра жертва

5,9K прочитали

В последующие годы, вспоминая о сестре, а это случалось всё реже, она внушала себе, что сделала всё от неё зависящее. Она даже предложила ей жить у них. Кто бы на её месте сделал больше! Подругам она иногда рассказывала о сестре как о чужом человеке. Могла сказать, например, следующее – «она была девственницей, когда выходила замуж, девственницей и остались». Но когда та обратилась за помощью…

***

У сестричек Вики и Марины жизнь не сложилась с детства. Начало этому положил родительский развод. Виктории было 8 лет, Марине 6. Мать с девочками перебралась в пригород, в дом их бабушки, суровой и необщительной женщины.

Отец остался жить в городе. Изредка он брал девочек на прогулку. В белых носочках, красных лаковых туфельках Марина с наивной кукольной внешностью и Вика, светленькая, худенькая, обе держали за руку друг друга. Прохожие на них оглядывались.

В последующие годы, вспоминая о сестре, а это случалось всё реже, она внушала себе, что сделала всё от неё зависящее. Она даже предложила ей жить у них. Кто бы на её месте сделал больше!

Их мать Елена всегда стремилась выглядеть как богатая дама и этому была посвящена большая часть её жизни. Шикарный облик был не по средствам, она сама сшила, сама укладывала волосы, но при этом её глаза были полны растерянности, и она производила впечатление человека не от мира сего.

Елена завидовала богатым и воспитывала дочерей, как ей казалось, для богатой и обеспеченной жизни. В их деревянном старом доме везде были салфетки, шторы с оборками, занавески, вазочки с засушенными цветами и в полумраке комнаты производили приятное впечатление.

В комнате девочек всё было розового цвета. Елена постоянно искала работу и часто уезжала в город. Однажды, когда мать уехала, а бабушка ушла по своим делам, девочек оставили в доме соседей. Соседские мальчишки носились по двору, а потом придумали игру - поставили Марину к забору и стали кидать яблоко, соревнуясь в меткости.

Яблоки попадали то слева, то справа. Марина смеялась. Очередное яблоко прилетело ей в лоб. Девчонка даже не заплакала, а Вика, которая старше её на два года, рыдала всю дорогу, пока их вез в больницу отец мальчиков.

Ничего не нашли, только шишка выскочила. Их отвезли домой. Марина лежала в комнате с компрессом на лбу, а её Вика не отходила от неё, держала за руку и смотрела в полутьме на сестру пустыми глазами.

- Всё хорошо, Вика, не расстраивайся, - пострадавшая Марина успокаивала старшую сестру.

У Марины осталась на лбу небольшая вмятина. Её большие голубые глаза в сочетании с тёмными волосами обещали со временем сделать девочку красавицей.

Сёстры были неразлучны. Девочки росли. У Вики был неправильный прикус, ей поставили скобки, в них застревала еда, из-за этого её стали дразнить в школе. Единственной подругой оставалась сестра.

Виктории уже 14 лет и у неё появился парень. Из школы они возвращались вместе. Она подошла к сестре, странно улыбаясь, а за её спиной стоял несуразный и прыщавый юноша в очках.

- Марина это мой друг, мы идём в кино, а ты сама иди домой.

- Вика, какая же ты, - голос Марины дрогнул.

- Какая? Я просто сказала, что ты пойдёшь домой одна.

Марина схватилась за лоб, на котором когда-то была шишка, и жалобно смотрела на сестру. Та не выдержала.

- Ладно, в другой раз в кино сходим, - и угрюмо пошла за Мариной. Вечером Марина пробралась к Виктории в постель и зашептала, - а вы уже целовались?

- Не твоё дело.

- Ну, расскажи, как.

Марину интересовало только одно - не мешали ли ей скобки на зубах. Сестрички уже обсуждали все стороны отношений, старшая Вика делилась тем, что иногда слышала в туалете школы.

- Ты хочешь сказать, они вставляют это прямо внутрь до самого конца и это больно. А если он не влезет?

- Влезет, не сомневайся, они своё дело знают. Потом родится ребёнок, вот поэтому этим можно заниматься после свадьбы. И, вообще, Марина, ты ещё маленькая, ничего не поймёшь.

- Всё я понимаю. Вика, ты сказала, что это больно, зачем же тогда.

- Да, больно, но и приятно тоже.

Бабушке внучки не нравились. Их отца она на дух не переносила, и считала, что девчонки пошли в него, такие же хитрые и молчаливые, себе на уме.

Виктория окончила школу, уехала в город. Познакомилась там с очередным парнем.

- Что ты в нём нашла, - снова пыталась отговорить сестру Марина, тщательно подбирая слова.

- Он мне нравится.

Петру было 25 лет, он сделал предложение Виктории. На вопросы матери, где он работает, что закончил, где живёт парень отвечал уклончиво, только смеялся.

- Что вы беспокоитесь, Елена, у меня хорошие перспективы и Викторию я люблю.

- Нет, Петя, так дело не пойдёт, это никуда не годится.

Свадьба не состоялась, но Виктория продолжала с ним встречаться.

- Он тебе всё врёт, - кричала Елена, - ничего не рассказывает. Ей хотелось найти богатого жениха для дочери.

- Мне плевать, - кричала в ответ Виктория, - я хочу за него замуж.

Соседний дом купила, перспективная с точки зрения Елены, семья. Пара средних лет и их взрослый сын. Елена решила, что это достойная партия для Виктории. Олег был среднего роста, широкоплечий, коренастый. Его волнистые светлые волосы доставали до плеч. Глаза постоянно смеялись. Ему был 21 год.

Елена постоянно находила повод, чтобы обратиться к мужу соседки Василию. В их доме по её мнению всё рушилось, нужна была мужская помощь. Василий не отказывался.

- Кажется, наши дети отлично поладили, Леночка.

Василий улыбался симпатичной соседке. - Надо нам познакомиться поближе.

Марина, нахмурившись, наблюдала за этими шуточками и разговорами матери и соседа. Он ей не нравился, как и его сын. А Елена после каждого слова соседа восклицала, - какая прелесть, какой вы умница, - и заливалась смехом, кокетливо прикрывая рот ладонью.

Марина взрослела, но, ни подружек, ни парня у неё так и не было.

- У вас с Олегом есть любимая песня?

Вика отмахивалась от сестры. Некогда, скоро придёт Олег.

- Какая ещё песня?

- Ничего ты не понимаешь. Если вы пара, у вас должна быть общая песня, под которую вы познакомились или поцеловались в первый раз. Вика, пойдёшь с ним до конца, если он пожелает до свадьбы?

- Малышка, не болтай глупости.

После таких разговоров Марина лежала в ванне, потом долго стояла перед зеркалом и удивлялась - как же она хороша, почему её никто не видит.

- Какая же ты хорошенькая, - говорила она своему отражению в зеркале. - Люблю только тебя, Марина, я тоже люблю тебя, Олег, - шептала она. Рука опускалась всё ниже. В голове зазвучала музыка.

– Позволь, я тебя обниму, чтобы никогда не отпускать. Ах, Олег, какой же ты… Ты мне нужна, Марина, ты пойдёшь со мной до конца? Олег, всё, что захочешь…

- Марина, - раздался из-за двери голос матери, - ты торчишь в ванной уже час, что ты там делаешь.

Елена сшила Виктории шикарное платье. Девушка сделала причёску, завязала светлую шёлковую косынку, надела туфли на каблуках. Она выглядела как героиня фильма. Мать и Марина стояли у окна и смотрели, как красивые и молодые Виктория и Олег уезжали на автомобиле. Марина впилась ногтями в ладонь.

В последующие годы, вспоминая о сестре, а это случалось всё реже, она внушала себе, что сделала всё от неё зависящее. Она даже предложила ей жить у них. Кто бы на её месте сделал больше!-2

Продолжение этой странной и перепутанной истории

Подписывайтесь на канал Нина Чилина.

Не забудьте поставить лайк. И спасибо за ваши комментарии. Их так интересно читать!