Найти в Дзене
Стражи Достижений
Подписаться

Iratus: Lord of the Dead ★★★★★☆☆

Оглавление

Не всякого давшего дуба ожидает дубовый ящик. Сегодня мы сыграем за великого некроманта, который восстал после тысячелетнего заточения, и жаждет мести.

Доброго времени суток, вторая бесплатная игра вышла в 2018 году и разрабатывалась российской студией. По своей сути она похожа на Darkest Dungeon, но со своими особенностями. Разберём всё по звёздам, для удобства.

Доступность информации

В игре присутствует полная русская локализация (даже есть 3 варианта озвучки), поэтому с погружением проблем возникнуть не должно. Начать игру рекомендуется с обучения, особенно тем, кто ни разу в подобное не играл. Вся информация простая и понятная, не сильно нагружает игрока с первых минут. Сложные механики появляются много позже, когда ты уже освоишься. Это позволяет поддерживать интерес, не затрудняя знакомство с игрой.

Стартовая миссия

-2

Начинается игра там, где кончается вступительный ролик. Уровень сложности нам выбрать (не дают), поэтому поначалу враги слабые, за ошибки не наказывают. Несмотря на заявление, что игра тяжёлая, чувствуешь себя всемогущим, проходя уровни один за другим. Всё изменится позже, но начало вдохновляет.

Визуал

Всё смотрится органично. Игра не выглядит шедевром, но визуал справляется с поставленной задачей (из минусов, у нас нет возможности что-то отрегулировать, кроме разрешения экрана). Даже не понимая, что происходит, взглянув на вспышки и окружение, можно легко понять, хорошее это или плохое. Чем-то напоминает браузерные игры, где вроде всё просто, а вроде и много интересностей.

-3

Достижения

75 достижений на месте, предоставлены на любой вкус и цвет: Есть накопительные, сюжетные и секретные. Самые редкие, это накопительные. Для их получения нужно собрать/уничтожить порядка тысячи юнитов. Это не так уж и много, если игра тебе зайдёт, и ты намерен пройти её полностью (имеется в виду на максимальной сложности).

История

Вот, кстати, то, о чём я говорил. История может быть банальная и простая, но вписывающаяся в реалии игры. Так и здесь, мы не бездумно рубим врагов, мы некромант, который сбежал из заточения и жаждет хаоса. Миньоны обладают своей харизмой, каждый с уникальным подходом и репликами.

-4

Музыкальное сопровождение

Фоновой музыки не замечаешь, как будто её и нет. Крики Баньши быстро надоедают (поэтому я вообще её с отряда убрал). Остальные крики тоже не радуют. Если играть по сессиям (на 2-3 боя), то это смотрится нормально. Но если сидеть пару часов, то быстро устанешь.

Моё отношение к жанру

Появились спорные чувства. С одной стороны мне понравилась игра своей простотой, развитием, интересными персонажами и механикой. У каждого есть сильные и слабые стороны, которые дополняют друг друга. С другой стороны спустя 20+ боёв игра начинает надоедать. Ты вырабатываешь идеальную стратегию, и всё, что тебе остаётся, это повторять одни и те же действия. Даже битва с боссом не сильно меняет отношение (понимаю, что на высокой сложности придётся постоянно обновлять отряды, но это тоже скатится в рутину). Здесь больше нет, чем да, всё таки стратегии не мой профиль.

-5

Итого 5/7, определённо стоит попробовать, но итоговое впечатление от игры ты получишь только через пару дней.

Если интересно подробнее о звёздах в статьях, то тебе
сюда
Расшифровка ★☆ в статьях.

На этом у меня всё. Жду от тебя любой обратной связи, а если хочется что-то обсудить (в рамках статьи), то добро пожаловать в комментарии. Еще увидимся в новых и старых статьях.