Найти тему
4,6K подписчиков

31 день. Набор веса практически без пищевых нарушений, похоже, что опять отеки (+200гр)

428 прочитали

Вот казалось бы хорошее меню было вчера, без мучное и сладкого. Единственное нарушение, поела вишню в девять вечера. Но неужели после вишни можно набрать 200 гр?

Думаю, что это отеки.

Пока решила взвешиваться ежедневно, чтобы понять, как мне заходят те или иные продукты, блюда и некоторые пищевые излишества.

Меня зовут Ира, мне 38 лет. Мой исходный вес был 81 кг. Планирую постепенно сбросить 21 кг.

Напомню, что я решила худеть в комфортном для себя режиме, без голодовок и жестких ограничений. Пока продолжаю наблюдать и анализировать свое питание. Задача моя первостепенная наладить здоровое питание.

Самочувствие в последнее время как-то не очень, много сплю, опять отеки. Надо пересмотреть питьевой режим.

Меню 31 день

Завтрак 10.00

Вот казалось бы хорошее меню было вчера, без мучное и сладкого. Единственное нарушение, поела вишню в девять вечера. Но неужели после вишни можно набрать 200 гр? Думаю, что это отеки.
  • Клубника
  • Сметана 15 %

Перекус 1. 12.00

Вот казалось бы хорошее меню было вчера, без мучное и сладкого. Единственное нарушение, поела вишню в девять вечера. Но неужели после вишни можно набрать 200 гр? Думаю, что это отеки.-2
  • Творожная запеканка с изюмом
  • Сметана
  • Черный чай с молоком

Обед 14.00

Вот казалось бы хорошее меню было вчера, без мучное и сладкого. Единственное нарушение, поела вишню в девять вечера. Но неужели после вишни можно набрать 200 гр? Думаю, что это отеки.-3
  • Борщ
  • Запеченная свинина

Перекус 2. 16.00

Вот казалось бы хорошее меню было вчера, без мучное и сладкого. Единственное нарушение, поела вишню в девять вечера. Но неужели после вишни можно набрать 200 гр? Думаю, что это отеки.-4
  • Вишня
  • Вишневое мороженое

Ужин 18.30

Вот казалось бы хорошее меню было вчера, без мучное и сладкого. Единственное нарушение, поела вишню в девять вечера. Но неужели после вишни можно набрать 200 гр? Думаю, что это отеки.-5
  • Рис к куриной грудкой (тушеные в мультиварке)
  • Салат овощной

21.00

  • Вишня

На ночь не желательно есть фрукты…

Вечером с домашними сидели на террасе, они пили чай с бутербродами, мне тоже чего-нибудь захотелось, вот поела вишню))

--------------------------------------------------------

За день я выпила 1,8 литра чистой воды.

Другая жидкость (черный чай с молоком, травяной чай) составила 0,9 л

--------------------------------------------------------

Благодарю вас за лайк и подписку!

Давайте худеть вместе!

Делаю 3 вида домашнего мороженого, ем даже при похудении (сорбет, ягодно-йогуртное и молочное)

Подвожу итоги первого месяца постепенного похудения без голода и подсчета калорий (-4кг)

Рассказываю про мой способ ведения пищевого дневника. Однажды я уже сбросила с ним 15 кг за 4 месяца