Найти тему
7,2K подписчиков

Прости

275 прочитали
В плену у праздничного платья, На шатком троне именин Прости мне стоны и проклятия, Моя всебудничная жизнь.

В плену у праздничного платья,

На шатком троне именин

Прости мне стоны и проклятия,

Моя всебудничная жизнь.

Прости меня за блажь и смуту,

За то, что всякой не чета,

Что на груди уже как будто

Лежит гранитная плита,

Прости за форте и пиано

(Всё исключительно навзрыд),

За то, что очевидна рана

И что мучительно болит.

За страсти вихрь неубиенный

И стыд до лезвия в горсти,

Полночный ужас размышлений

Под кофе с сахаром. Прости.

Тебе, как тени в подворотне:

- Прощай!

А в голосе прононс

И солнце делится на сотни

Меня кремирующих солнц.

В плену у праздничного платья, На шатком троне именин Прости мне стоны и проклятия, Моя всебудничная жизнь.-2