Найти тему
ГРОБОВЩИК

БАБУШКА... (Страшная история на ночь)

Приветствую дорогие слушатели. Сегодня вашему внимание будет представлено две истории на ночь.

Первая история называется Это не моя бабушка

Меня зовут Максим, мне 16 лет. Я живу в небольшом провинциальном

городке с моей любимой бабушкой. Карьеристы-родители вечно заняты в разъездах или командировках, – поэтому моим воспитанием занималась бабушка. Благодаря ей я никогда ни в чем не нуждался и всегда был счастливым ребёнком. Но около года назад я заметил, что мы с бабушкой начали отдаляться. Раньше я мог разговаривать с ней часам напролет, а теперь наше общение ограничивалось сухими приветствиями и прощаниями. Поначалу мне казалось, что это естественный процесс взросления, когда подростки проводят с семьей все меньше и меньше времени, но впоследствии я стал замечать некоторые странности в поведении моей бабули.

Все началось в мой последний день рождения. Родители в очередной раз не смогли выбраться с работы, и я отмечал в компании бабушки. Раньше я просыпался от запаха свежеиспеченных блинчиков на кухне, мы вместе завтракали, после чего я получал свой подарок, а вечером обязательно задувал свечи на праздничном торте. Но в этот раз меня разбудил пробирающий до костей холод. Закутавшись во флисовый плед, я побрел на кухню, где нараспашку было открыто окно, и никакими блинами даже и не пахло. Я расстроился: бабушка еще не вставала, и, возможно, просто забыла про мой день рождения. Я подошел к ее комнате и заметил, что дверь была закрыта, хотя раньше бабушка всегда держала ее приоткрытой. Постучавшись, я негромко произнес: «Бабуль, ты спишь?», и, к своему удивлению, услышал ответ: «Да, я заболела. Иди в школу». Болезнь бабушки окончательно испортила мое настроение, и я пошел одеваться в школу. Застегивая пуговицы на рубашке, меня не отпускало чувство тревоги – бабушка никогда не забывала закрывать окно после проветривания, да и ее голос был слишком отстраненным и даже немного агрессивным. Но самым странным было то, что, когда я пришел домой, ничего не изменилось – бабушка даже не вышла из комнаты. Я попытался справиться о ее самочувствии, но она отвечала односложно и неохотно, поэтому я пошел в свою комнату играть в компьютерные игры – из-за учебы в первую смену у меня всегда было много свободного времени. День вышел унылым, и я лег спать в ужасном настроении.

С того дня прошло уже несколько месяцев. Бабушка практически перестала выходить из своей комнаты, пока я был дома. По крайней мере, днем. Ночью она выходила из комнаты и готовила нам еду, громко гремя посудой, из-за чего я постоянно просыпался. Причем, как будто бы назло. Когда я просыпался и вставал с кровати, она переставала шуметь и закрывалась на кухне изнутри. Я много раз пытался спросить ее, в чем дело, но она не отвечала. И в очередной раз, угрюмо пялясь в закрытую дверь, я не нашел ничего лучше, чем сесть напротив, и ждать, пока бабушка выйдет. Облокотившись на шкаф, стоящий напротив, я сполз на ламинат и задумался о том, чем я мог обидеть или расстроить бабулю. Уставившись в зазор между дверью и полом, я и не заметил, как начал клевать носом, и почти уснул, но леденящая душу мысль врезалась сквозь дремоту как нож в масло: свет на кухне был выключен. И это не мешало бабушке готовить. Я медленно встал и тихо пошел в свою комнату.

Следующей ночью я взял себя в руки и решил подкараулить бабушку в коридоре. Я аккуратно пробрался в кресло, стоявшее в углу прихожей. Из этого места при выключенном свете было сложно что-то разобрать, но я так давно не видел бабушку, что решил оставить все как есть, чтобы не спугнуть ее. Ждал, по ощущениям, около часа. Вдруг раздался скрип открывающейся двери, а затем звуки тихих хлюпающих шагов, удаляющихся в сторону туалета. Казалось, будто бабушка идет в мокрых тапочках. Она зашла в туалет, и раздался еле слышный металлический скрежет. У меня волосы встали дыбом, и я постарался поглубже забиться в кресло. К счастью, вскоре послышался знакомый шум сливающейся воды.

После произошедшего мне стало не по себе. Я всерьёз усомнился в психическом здоровье моей бабушки. Теперь я не хотел ее ни о чем расспрашивать, мне просто необходимо было пойти в свою постель и укутаться с головой в одеяло. Так я и сделал.

Меня разбудил звук мерзкого будильника, который напомнил мне об очередном дне в школе. По дороге я никак не мог выбросить из головы происходящее дома. На удивление, как только я зашёл в класс, мое настроение улучшилось. Мы болтали с одноклассниками, смеялись, я даже получил пятерку по алгебре. Кроме того, все, произошедшее ночью, стало казаться сном.

Вернувшись домой, я почувствовал аппетитный запах жареного мяса. Бабушка сделала мои любимые котлеты. Может, у меня действительно просто разыгралась фантазия? Я подошёл к бабушкиной комнате и попытался заговорить. Она, как всегда, молчала. Мне ничего не оставалось, кроме как поблагодарить ее за обед и вернуться на кухню. Я сразу же набросился на горячую еду, которую так долго ждал. Котлеты были очень вкусными, но что-то в них мне показалось странным. Они были немного сладковатыми, и я уже подумал, что бабушка перепутала соль с сахаром. Вдоволь наевшись, я в отличном расположении духа пошёл играть в компьютерные игры. Закончил я очень поздно и уже собирался ложиться спать, как услышал шаги в сторону кухни. Бабушка снова пошла что-то готовить, это я понял по звуку шипящего масла на сковородке. Через некоторое время до меня донёсся знакомый запах жареного мяса, но когда бабушка успела сходить в магазин? После обеда, когда я убирал оставшиеся от обеда котлеты, в холодильнике ничего другого не было.

Наконец, я решился на то, что нужно было сделать с самого начала этих странных событий. Я больше не мог жить задаваясь вопросами, на которые мне не давали ответы. Пока бабушка занята на кухне, я должен посмотреть, чем она целыми днями занимается в своей комнате. На цыпочках я прошёл в конец коридора. Ручка бабушкиной комнаты легко поддалась, и я постарался как можно тише открыть предательски скрипучую дверь.

Когда я оказался в комнате, я остолбенел от какофонии отвратительных запахов, царивших в помещении. Я включил свет, и перед моими глазами предстала страшная картина: обои были исцарапаны, подушки распороты, телевизор, стоявший недалеко от кровати, пробит насквозь и измазан чем-то буро-коричневым. Я не мог перестать осматривать такую до боли знакомую комнату в совершенно невероятном виде. Дикий ужас сковал все мое тело, от запаха гнили и тухлятины меня выворачивало наизнанку. В голове не осталось никаких мыслей, кроме одной: я должен найти источник мерзкого запаха. На полусогнутых ногах я подошел к большому шкафу, стоявшему в другом конце комнаты. Я потянул дверцу и в следующее мгновение заорал бы от ужаса, если бы мог издать хоть какой-то звук. В шкафу лежало мертвое, полусгнившее тело моей бабушки.

Тело было зверски изуродовано. Я чуть не упал в обморок, ноги стали ватными, и я рухнул на колени. В этот момент краем глаза я заметил, что кусок мяса на её ноге был небрежно срезан. В голове сразу сложился пазл, и все, что я съел со стремительной скоростью вышло наружу. У меня началась истерика. В моей голове не переставал крутиться один единственный вопрос: С ЧЕМ Я ЖИЛ ПОСЛЕДНИЕ ДВА МЕСЯЦА?

Вторая история называется Жуткие Соседи

Месяц назад мне исполнилось 18, и я решил, что пора вылетать из родительского гнездышка. Деньги на съём квартиры я копил с 16 лет, поэтому оставалось только найти подходящее жилье. Мой выбор пал на обычный спальный район, каких в нашем городе было полно. Одним из существенных его преимуществ являлась пешая доступность моего университета – всего 10 минут дворами. Цена квартиры вполне меня устраивала, и вот мы с собственницей договорились о встрече в пятницу, сразу после пар.

Я приехал к двум часам дня для осмотра будущей берлоги. Само здание ничем не выделялось на фоне остальных – обычная хрущёвка. Но зайдя в подъезд, я был приятно удивлён. На подоконниках стояли ухоженные цветы, стены не были изрисованы подростками, да и в целом внутри было очень чисто и ухоженно. Выбранная мной квартира находилась на четвёртом этаже. Она полностью соответствовала фотографиям на сайте: одна комната с большой кроватью и удобным рабочим местом, компактная кухня и недавно отремонтированная ванная комната. Мы с хозяйкой сразу же подписали все необходимые для аренды документы, я получил ключи, и мы попрощались. Так и началась моя новая самостоятельная жизнь. За остаток дня и субботу я перевёз все свои вещи и закупился продуктами на неделю. Воскресенье пролетело незаметно. Я весь день убирался, готовил еду на несколько дней вперед, чтобы брать с собой обеды в университет, а вечером безуспешно пытался подготовиться к занятиям.

Ночь выдалась неспокойная. Я проснулся от назойливых шаркающих звуков сверху. Возникло ощущение, что кто-то решил передвинуть шкаф. Что за ночная перепланировка? На часах была половина третьего. Целый час я ворочался в кровати, но шум не стихал. Меня охватила злость. Завтра, на первой же паре, меня ждал сложный тест. Я не придумал ничего лучше, как встать с кровати и постучать по батареям. Через пару минут моего непрерывного стука скрежет сверху наконец прекратился.

Проснулся я, как обычно, в шесть утра, и сразу начал собираться в универ. Ночной инцидент отдавался в голове болью от недосыпа. Тест я завалил, но про соседей почему-то больше не вспоминал. Больше корил себя за недостаточную подготовку, ведь из-за переезда времени у меня было совсем немного. Придя домой, я приготовил ужин и немного отдохнул за просмотром любимого сериала. Долго я не сидел, и уже в десять вечера лег спать.

Разбудили меня ровно те же звуки, что и вчера. Боковым зрением я заметил время на часах с подсветкой – половина третьего. Опять. Больше всего на свете я хотел выспаться, вся учебная неделя обещала быть непростой. В приступе холодной ярости я решил подняться и выяснить, что у моих соседей на уме. Какого черта второй день подряд они не дают мне спать? Я оделся и вышел на лестничную площадку. Уверенными, твердыми шагами поднялся на этаж выше и начал громко стучать в дверь. Никто не открывал. Ржавая ручка была вся в пыли, деревянная дверь с облезлой бурой краской выглядела не очень крепкой – ударь я её с ноги, она бы и вовсе вылетела. Я замер прислушиваясь. Раздражающего меня скрежета не было слышно, но я услышал другой звук – топот маленьких босых ног. Кто-то бегал из одной части квартиры в другую. Я постучал ещё раз, но уже менее настойчиво. Весь мой запал постепенно сходил на нет. Я готовился к разборке, а не к лекции по поведению для маленьких детей. Вдруг родители по какой-то причине оставили их одних на пару дней?

6)Далее Топот прекратился. Какое-то время ничего не было слышно, и я решил прислониться ухом к двери. А В этот момент с обратной стороны прилетел удар, который способен был бы выбить хлипкую дверь с петель, но по какой-то причине она осталась на месте, а вот я, испугавшись, упал на спину. Поднявшись, я услышал неестественный глухой смех взрослого человека. Испугавшись, я быстро вернулся в свою квартиру и закрыл дверь на все замки.

Уснуть я уже не смог. Меня не покидало ощущение, что я столкнулся с чем-то необъяснимо ужасным.

На утро я написал старосте и сказал, что заболел. Весь день пытался отвлечь себя простыми домашними делами. Под вечер наконец-то решился проветриться, но, спускаясь по лестнице в подъезде, старался не оборачиваться. Так и не решив, в какую сторону идти, я задержался на пару минут возле дома. В этот момент ко мне подошел грузный, добрый на вид мужчина лет пятидесяти:

– Добрый вечер, молодой человек! Видел, как Вы с вещами на днях заезжали, Вы теперь на четвертом этаже живёте?

– Здравствуйте. Да, – ответил я неуверенно, не зная, какие еще сюрпризы меня ожидают.

– Я Григорий, Ваш сосед снизу. Не успел сразу познакомиться, работы в автомастерской столько, что я и о еде-то забываю, – сказал он с грустной усмешкой.

На удивление, разговор с незнакомцем вернул мне душевное равновесие. Григорий оказался приятным собеседником. Его мастерская находилась по соседству, и после долгого рабочего дня он, казалось, тоже искал живого общения. Обсудив переезд, мою учебу и его работу, мы перешли на ты, и я решился спросить:

– Гриша, а вы не знаете, кто живет этажом выше чем я?

– Да никто там не живет, это одна единственная квартира на этаже пустует столько, сколько я себя помню. А я в этом доме 30 лет прожил.

Я Как и ты, студентом сюда перебрался, только квартиру не снимал, она мне от бабушки досталась. Еще моя бабушка рассказывала, что в этой квартире целая семья погибла. Отец с ума сошёл и зарезал жену и детей-близняшек лет семи. Да, жуткая история, собственники соседних квартир про такое предпочитают не рассказывать.

После его слов мне стало плохо. Я всегда смеялся над детскими страшилками про привидений и оживших мертвецов, но сейчас мне было не до смеха. Быстро попрощавшись с удивленным моей реакцией соседом, я вернулся в свою квартиру. Постояв по холодным душем, я немного пришёл в себя. Мозг отказывался верить в происходящее, и я решил ещё раз обдумать всё утром. В крайнем случае, я всегда могу вернуться домой к родителям. Я лёг в кровать, но неестественный смех не выходил у меня из головы. Ближе к половине третьего я с тревогой уставился на потолок в ожидании знакомого скрежета. В этот раз я дал себе обещание, что ни за что не попытаюсь остановить его, но было уже поздно – раздался стук маленьких ручек в мою дверь, на фоне которого звучал уже знакомый мне жуткий смех…