Как снимали дуэль в Берлине и как моделировали спецэффекты. Эзра Миллер и Джуд Лоу рассуждают о своих персонажах и самой дуэли.
Это текстовая версия материала. Видео с русскими субтитрами — в конце статьи.
Дэвид Хейман, продюсер:
Криденс — возможно, более глубокий персонаж в этом фильме. Он бьётся над своей идентичностью. Кто он такой? Он из Дамблдоров, но чувствует, что семья его бросила.
Дэвид Йейтс, режиссёр:
И теперь он хочет нанести ответный удар. Гриндевальд внушил ему, что важно убить Дамблдора.
Кристиан Манц, художник по визуальным эффектам:
Есть множество концептуальных идей о битве Криденса и Дамблдора. Целью было найти способ показать битву так, как мы никогда не видели прежде.
Эзра Миллер (Криденс):
Мы работали над тем, чтобы найти хореографию этой битвы, которая бы рассказала об историях обоих участников и об истории их столкновения.
Роули Ирлам, постановщик трюков:
Мы подобрали хореографию, но она была для них лишь образцом. Уже сами актёры благодаря своему таланту адаптировали нашу хореографию, начали работать с ней и делать её своей.
Джуд Лоу (Альбус Дамблдор):
Я чувствовал огромную ответственность в том, чтобы физически воплотить кого-то, кто известен как невероятно сильный. Подобрать сам язык физических движений, который бы отображал его силу, а ещё это удивительное чувство спокойствия. Те, кто невероятно сильны, очень спокойны во время сражения, потому что они, может, используют лишь 80% своей силы. Не думаю, что мы видели Дамблдора на 100%.
Кристиан Манц:
Мы пробуем разные подходы к тому, что Криденс способен своей чистой магнетической силой разрывать всё в клочья.
Эзра Миллер:
Это не просто дуэль, а некие переговоры, в которых Дамблдору надо «обезоружить» Криденса, изменив его взгляды. Если Криденс будет продолжать верить в ту версию событий, которую ему предложили, и сможет пропустить эту ненависть сквозь то воплощение боли, паразита-обскуруса, и нaправить это всё на Дамблдора, то у Дамблдора могут быть проблемы. Поэтому Дамблдору надо не просто физически сражаться с Криденсом, но и бороться с теми убеждениями, которые были внушены Криденсу.
Джуд Лоу:
Знаете, это всегда командная работа, потому что у нас — замечательная команда по визуальным эффектам. У Дэвида Йейтса, конечно, есть чёткие представления о том, как должны выглядеть эти внушительные сцены, битвы, визуальные эффекты.
Кристиан Манц:
Дамблдор как бы почти создаёт поддельную версию Берлина. Они находятся не на реальных улицах Берлина, а в зеркальной версии этого мира, где все вывески зеркально отражены. Позже Дамблдор использует свой делюминатор, чтобы отключить дневной свет. И тогда реальный мир освещён лишь на другой стороне, он нам виден сквозь лужи и окна.
Криденс — единственный, кто может убить Дамблдора. Потому что он особенный. Потому что в нём по-прежнему есть обскурус.
Главное, что нам хотелось при работе с магией в этом фильме — попробовать вернуть магию. Поэтому мы не просто используем волшебные палочки как оружие. Когда люди запускают заклинания, мы хотим, чтобы они делали с ними что-то интересное.
Эзра Миллер:
И это очень динамичная дуэль. Как и во многих случаях в этом фильме, это зрелищный экшн, но в его основе — нечто в малом масштабе, на уровне человеческих отношений.
Перевод: Actani специально для Клуба Гарри Поттера (vk.com/hpclubru, hpforum.ru)
#фантастические твари #фантастическиетвари #фантастическиетвари3 #эзра миллер #джуд лоу #гарри поттер #дамблдор #альбусдамблдор #аурелиус