Найти тему

Погрузка: что может пойти не так? Расскажем, как забрать груз в целости и сохранности

Чтобы получить прибыль нужно не только взять заказ, но и доставить его без повреждений. Например, если товар начнёт портиться в пути, возникнут проблемы при выгрузке. Большинство из них можно избежать, если внимательно относится к погрузке.

-2

Как лучше принимать груз?

Наблюдайте за процессом погрузки. Если клиент против — сделайте отметку об отсутствии на погрузке в документах.

Проверьте, что груз в порядке. Пересчитайте палеты и короба, их должно быть столько же, сколько указано в документах. Палеты должны быть устойчивы и без следов вскрытия, а короба — запечатаны заводским способом. Если есть брак или повреждение, их должен исправить грузоотправитель. При отказе — не загружайте машину, свяжитесь с логистом или грузополучателем и сделайте отметки в документах.

-3

Если один ряд палетов выше или есть одиночные палеты - закрепите их распорными штангами. Проверьте, что груз уложен безопасно и не нарушены нормативные нагрузки.

Если товар нужно везти при определённой температуре: проверьте работу рефрижератора и установите нужный режим. Полезно также измерить температуру самого груза - вдруг она выше или ниже положенной.

Изучите дополнительные требования к доставке. Проверьте документы на груз, особенно отметки о времени прибытия/убытия с погрузки, об опломбировании грузового отсека. Выпишите и сверьте номера пломб в перевозочные и сопроводительные документы.

Для партнеров МОНОПОЛИЯ.Бизнес работает служба поддержки, которая поможет решить любые проблемы, возникающие при погрузке.
Звоните по телефону: +78002340212.

-4