Здравствуйте, уважаемые читатели!!
В последнее время капитальный ремонт ДВС подорожал в разы. Сейчас стоимость ремонта двигателя для автомобилей B сегмента будет стоить около 200 000 рублей. Все конечно индивидуально и зависит от конкретной модели ДВС, и мастерской где вы будете его ремонтировать. В итоге, люди стали в последнее время все больше и больше приобретать контрактные двигатели или просто ДВС с разборки. К примеру, у моего друга Мазда 3, 2008 года с ДВС 1.6 литра.
Ему потребовалось отремонтировать ДВС. Ему рассчитали стоимость ремонта, и сумма оказалась 205 000 рублей. От ремонта он отказался и купил двигатель с разборки за 75 000 рублей. Что двигатель с разборки, что контрактный, это конечно «кот в мешке». Тем более, что, как правило, гарантию дают всего один месяц.
Отмечу, что проще всего и дешевле приобрести двигатель для японского автомобиля. А так же вероятность того, что он будет исправен выше.
Вот некоторые цены на двигатели для авто.
Двигатель новый 1.6 MPI EA211 CWVA / CWVB для авто Фольксваген, Шкода. Цена 280 000 рублей. Двигатель K7M Для Лады Ларгус, 1.6 литра. 160 000 рублей. Двигатель G4FA. Для Киа Рио, Солярис и т.д - 135 000 рублей.
А вот некоторые цены на двигатели с пробегом. Форд Фокус 2, 1.6 - 80 000 рублей. 1.8 - 90 000 рублей.
Хендай Акцент 1.6 - 60 000 рублей. Фольцваген поло 1.6 - 90 000 рублей. Киа Рио, Хендай Солярис - 75 000 рублей. Цены, безусловно, средние.
Что я хочу отметить, если вы покупаете контрактный ДВС, не стоит верить в то, что пробег у ДВС 50 000 километров или меньше. Нужно искать крупные проверенные компании, которые дают гарантию и берегут свою репутацию. Тогда у вас будет шанс, что если с ДВС будут проблемы, вам его заменят.
Если покупаете двигатель с разборки, нужно обязательно проверить его при помощи эндоскопа. Вы сразу сможете увидеть насколько он грязный внутри, присутствуют ли задиры в цилиндрах. Опытный мастер даже сможет вам сказать примерный пробег ДВС.