Советский Союз был хорошим временем, когда стабильно работала промышленность, страна шла четко направленным курсом и была уверенность в завтрашнем дне. Наши заводы выпускали автомобили, трактора и пароходы, и никто даже не думал про импорт таких вещей, а если он и случался, то довольно редко. Из техники СССР, присутствовало много различных моделей выпускаемых в стране, но все равно человек смотрел на зарубежные аналоги, если таковые ввозились.
Такая история была с мотоциклами, промышленность производила много отечественных мотоциклов, но молодежи хотелось ездить на Явах, поэтому был спрос, а соответственно и предложение. Но сегодня мы поговорим о другом мотоцикле, который остался практически неизвестен в СССР и был можно сказать в единичных экземплярах в масштабах страны. Серийно он выпускался в ГДР и носил название MZ ETZ 250. Стартовала сборка в 1981 году и постепенно мотоцикл стал популярен в своей стране. Это был небольшой мотоцикл весом всего 135 килограмм, но рассчитанный на перевозку двух пассажиров.
На мотоцикл установили двигатель с одним цилиндром, его мощность 21 лошадиная сила. С таким мотором он без проблем набирает скорость в 130 км/ч. Коробка передач здесь с пятью скоростями, переключение механическое. Мотор достаточно мощный, поэтому тратит много топлива, ему требуется 4 литра бензина на 100 километров езды. Габариты мотоцикла следующие, длина 2100 мм, ширина 740 мм и высота 900 мм. В СССР данные мотоциклы не поступали, их могли лишь ввезти те, кто каким-то образом был за границей, например по работе.
Но модель MZ ETZ 250 все же встречалась, если Вы знаете данный мотоцикл, напишите комментарий под статьей.
Читайте также:
Как сейчас выглядит новая Буханка, УАЗ 3909
Вспомним на каких машинах СССР мы ездили в юности
Каким был интерьер в кабинах грузовиков СССР
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.