В годы Первой мировой войны в помещениях одного из предприятий возле Преображенской площади разместилась мастерская по ремонту повреждённых на фронте автомобилей. Вскоре произошла Октябрьская революция. Пришедшие к власти большевики национализировали здание автомастерской, доселе принадлежавшее банкиру Павлу Рябушинскому. В 1920-м году мастерская стала «Четвёртым государственным авторемонтным заводом». После объединения с Броневым автомобильным заводом, находившимся на улице Матросская Тишина, предприятие получило название «Второй автобронетанковый ремонтный завод». В 1929-м году был образован «Завод №2 Всесоюзного автотракторного объединения». Со временем специализацией завода стал выпуск лёгких танков. В его цехах производились танки Т-27, плавающие танки Т-37А и Т-38. В 1939-м году завод получил название «Завод №37 имени Серго Орджоникидзе» и приступил к выпуску танков Т-40. Вскоре после начала войны на предприятии стали делать танки Т-60. Осенью сорок первого года немцам удалось вп
Разрушенный институт дальней радиосвязи. Показываю, каким он был
15 июля 202215 июл 2022
12,6 тыс
4 мин