Найти тему
В Движении

Забудьте про Largus, у Китайцев есть по настоящему народный компактвэн по смешной цене

Давайте будем откровенными, Российский авторынок понёс серьёзные потери, о которых не раз уже было сказано и напоминать об этом нет смысла, негатива и так хватает.

Итог таких изменений - значительное падения продаж. Дилеры просто отказываются продавать оставшиеся авто по нормальным ценам, а каких-то моделей в наличие и вовсе уже не найти.

Остаётся Китай и параллельный импорт, хотя производители из поднебесной тоже не спешат снижать цены. Возможно ждут окончательный крах европейских и японских брендов и тогда начнут полную эскалацию нашего рынка.

В самом китае очень много новинок и различных моделей, которые запросто могут приехать к нам на смену ушедшим конкурентам. Как раз один такой авто мы сегодня разберём - это Wuling Jiachen, достойный конкурент нашему Ларгусу. Китаец богаче и современнее, а у себя дома стоит в два раза дешевле нашего авто.

Впрочем для китая это не удивительно, их экономика мировой лидер, а значит может позволить себе продавать авто людям по человеческим ценам.

Wuling Jiachen был создан производителями SAIC и американским гигантом General Motors. По габаритам это 3-рядный компактвэн длиной 4.8 метра, ширина 1820мм, высота 1760мм.

Передняя часть отличается раздвоенной решёткой радиатора, верхняя часть которой сливается в одну линию с фарами, а нижняя имеет хромированную окантовку.

В нижней части по краям также есть туманки. Двери второго ряда открываются на распашку, а не выезжают. Корма ничем особенным не отличается, фонари незамысловатой формы соединены хромированной планкой.

Марка Wuling в китае позиционируется как бюджетная, но если посмотреть на салон 3-рядной версии Jiachen, то он выглядит вполне достойно.

Сиденья с электрорегулировками отделаны бежевой кожей, на центральной консоли есть тачскрин мультимедиа, также имеется 1-зонный климат-контроль и электронный стояночный тормоз. На втором ряду капитанские кресла с подлокотниками.

Руль сделан в спортивном стиле, единственное нет виртуальной панели приборов, там аналоговые циферблаты и небольшой дисплей по центру.

Однако позже в продаже должны появится более богатые 4-5-местные версии с отделкой под дерево в яхтенном стиле, там полностью цифровая панель приборов должна быть. В самой базовой версии не будет тачскрина мультимедиа, но и стоить такая версия будет недорого.

Что касается моторов, в базе атмосферный на 1.5 л 99 л.с. в паре с 6МКПП, как вам такая связка? Непривычно, что у китайца есть атмосферник, обычно всем не нравится турбо версии и робот, а здесь пожалуйста, вполне надёжная версия.

Стоит такая версия в китае всего 68 000 юаней, на рубли 600 тысяч. Вот это я понимаю - эконом, нам можно только мечтать. Даже если в России базу будут продавать за 1 млн - это уже не дорого для людей, которые привыкли к "конским" ценам.

Для богатых версий с тремя рядами есть турбо мотор 1.5 л 147 л.с. 250 Нм с вариатором или механикой. Платформа переднеприводная с поперечным расположением двигателя, спереди подвеска типа McPherson, сзади - полузависимая балка. Топ версия с вариатором в китае стоит 99 800 юаней, на рубли 880 тысяч рублей. Также могут появится 4-5 местные версии.

Официального заявления о появлении данной модели в России ещё не было, но это не значит, что в будущем его к нам точно не привезут. Когда российский авторынок опустеет и обнищает, его надо будет чем-то заполнять, а сделать это в большом объёме способен именно китай.

В любом случае, поживём - увидим, что нас ждёт дальше.

Пересели бы с Ларгуса на Wuling Jiachen?

подписывайтесь и ставьте "палец в верх", если данная статья была интересна, всего наилучшего каждому читателю

подписывайтесь и ставьте "палец в верх", если данная статья была интересна, всего наилучшего каждому читателю