Найти в Дзене
Бронзовое кольцо

Раис и идеальная жена, Шахида

Сююмбике и ее односельчане. Глава 157.

Начало здесь.

Путеводитель по каналу здесь.

Фото автора канала.
Фото автора канала.

После того, как Хамидулла забрал обратно своего сына, Раис ездил к нему. Он хотел объяснить, что Шахида полюбила мальчика, ухаживала за ним, как за родным, что вышла всего на десять минут в магазин. Не следовало бы отцу, не разобравшись в чем дело, забирать ребенка.

Отец даже слушать не стал. Как грохнет своим кулаком-кувалдой по столу, аж тарелка с супом на пол упала. Глаза его налились кровью

- Вон отсюда! Чтобы духу твоего в моем доме не было. Я тебе своего сына, свою кровь доверил. На десять минут она вышла! Не мужик ты, тряпка. Водит она тебя за нос, вертит тобой, как та бабка веретеном. Противно мне на тебя смотреть, не мое ты семя, вон отсюда!

Раису ничего не оставалось делать, ушел. Знал он характер отца, не стоит пытаться объяснять что-либо. Он уже все решил для себя. Тем более, что с самого первого дня не доверяет Шахиде, считает ее хитрой и лживой.

Ошибается отец, сколько лет они вместе, ни разу ему Шахида не солгала. Живут душа в душу, но кругом кругло не бывает, не дал им Всевышний детей. Она переживает, но виду не подает, чтобы не огорчать своего Раиса. Появилась было надежда, что у них вырастет сын, отец и этого лишил бедную его жену.

Однако, услышав о том, что Хамидулла болен, он сразу засобирался в деревню. Торопился, Шахиду с собой не звал. Но она не дремала. Нечего Раису одному там делать, мало ли что ему там напоют

- Раис, я поеду с тобой. Может какая помощь Райсе нужна. Заодно мальчика своего навещу.

- Ладно, поехали. Но будь готова к тому, что отец не захочет с нами разговаривать.

Хамидулла-абзый постарался забыть ссору. Согласился поехать с Раисом в больницу. Оказалось, что его болезнь не излечима. Несколько месяцев супруги регулярно ездили в деревню. После похорон отца Шахида вздохнула с облегчением.

Раис не стал просить Райсу отдать им своего младшего сына. В ее идеальный мир маленький ребенок со слюнями, соплями, испачканными вонючими штанами никак не помещался. Ее тошнило от одного воспоминания, как приходилось выливать горшок, мыть его попу. Фу!

Хорошо, что она все вытерпела. Нельзя ей без Раиса. Кругленькая сумма денег на сберкнижке, дом, баня, все постройки записаны на него. У Шахиды есть лишь ее украшения и тряпки. Нужен ей Раис, как мужчина и как человек, способный дать ей такую жизнь, какой она, Шахида, достойна.

Поэтому, она должна быть для него единственной, самой-самой. Нельзя было разочаровывать Раиса, нужно было подождать. Шахида была уверена, что Райса, как только выздоровеет, заберет сына.

Так и вышло, забрали. Она снова свободна. Может валяться в постели до обеда. Встав с постели пить крепкий сладкий кофе со сливками, поглядывая на себя в зеркало.

Хороша! Лицо гладкое, без единой морщинки, что тебе брови, что ресницы, что глаза! Все идеальное. Зубы ровные, а эта родинка над верхней губой! Просто чудо! Куда этим престарелым расплывшимся женам районного начальства до нее.

День такой короткий. Шахида успевает только одеться понаряднее, сходить по магазинам, пошить немного, если имеется приличный заказ. Кому попало она теперь не шьет, только избранным.

К вечеру готовит ужин с чувством, с толком, с расстановкой. Все, что делает Шахида, должно быть идеальным. Если борщ, то наваристый, бордовый, с пышными пампушками. Если мясо, то не сухой ошметок, а в меру прожаренный, сочный, изрядный кусок отличного мяса. К нему картошечка с хрустящей корочкой и много-много лука, поджаренного до золотистого цвета.

Мужика надо кормить от души. Тогда он заметит все достоинства жены. И какая она красотка, и какая милая, как его любит. Считай, что ночь любви обеспечена. Надо сказать, Шахида обожает это дело.

Если мужчина голодный, ты хоть будь красавица-раскрасавица, хоть маршируй перед ним в неглиже, он не заметит твою красоту, не до любви ему, он есть хочет.

Шахида встречает мужа не в халате, а в нарядном платье, при макияже. В отличие от Зухры, она не кидается снимать с него обувь, подавать полотенце, пиджак снимать и вешать на плечики.

Она накрывает на стол. Все должно быть красиво, тарелочки с золотой каемочкой, серебряные вилочки и ложечки, накрахмаленные салфеточки. Ужинают долго, едят не торопясь, с удовольствием.

Шахида рассказывает, чем занималась целый день. Получается, что встала в восемь часов, до обеда шила, заказов много, нужно торопиться. Потом бегом сходила в магазин, унесла заказ, ужин готовила. Устала. Раис слушает, жует, кивает сочувственно

- Золотая моя! Для чего ты так убиваешься? Разве нам не хватает денег, которые я зарабатываю?

- Раис! Ты не представляешь, как все дорожает. В магазинах ничего не достанешь, везде блат нужен. Если я шить не стану, откуда у меня блат, что мы будем есть? Мясо покупать все в жилах, селедку тухлую с картошкой есть? Нет уж, милый, пусть мне не очень легко достается, зато я могу накормить своего мужчину, как следует.

Если это зима, то Шахида занималась рукоделием, Раис читал свои газеты, возмущаясь вслух некоторым тезисам, написанным в них. Шахида поддакивала, не вникая в суть слов мужа. Для чего забивать голову пустяками? Так они вдвоем коротали вечера.

Летом, после ужина выходили в сад. Раис занимался своими яблонями, грушами, грядками с овощами. Шахида поливала цветы, которых развела множество. Она не любила копаться в земле, но цветы обожала, поэтому приходилось и земельку рыхлить.

По выходным Шахида отпускала мужа на рыбалку. Мужчину нельзя держать на коротком поводке. У него должна быть полная уверенность в том, что он совершенно свободен. Ей самой тоже не очень хочется, чтобы Раис целый день торчал около нее.

При хорошей погоде она шла на реку. Плавала долго и с удовольствием. Вытиралась мягким махровым полотенцем, садилась на циновку неподалеку от детской купальни и наблюдала за детками.

Прав Раис, на самом деле Шахида больше всего на свете хотела бы иметь ребенка, но только своего, родного. От того, что это невозможно, у нее в душе пустота, которую она заполняет, как умеет, доказывая своим ухоженным внешним видом, насколько она счастливее их, нарожавших детей, обабившихся женщин. На самом деле многие завидовали ей.

Рассматривая малышей, барахтающихся в купальне, Шахида представляла себе, какая из этих девочек могла бы быть ее дочерью. Она хотела именно девочку.

В один из выходных она увидела, как Ляйсан привела купаться выводок Зухры. Шахида не окликнула их, не хватало еще возиться в свой выходной с чужими детьми. Стала наблюдать за ними со стороны. Четыре девочки и все разные. Себе дочь, похожую на Ляйсан, Шахида не захотела бы, младшая тоже не то, не се.

Алиса, приемная дочь, вырастет интересной, гибкая, смуглая, узкие карие глаза, на пантеру похожа. Но нет, у Шахиды не могло быть такой дочери. Эминэ, вот о такой девочке можно только мечтать.

Как она осторожно входит в воду, отводя ручки в стороны, чуть растопырив согнутые пальчики. Как она пожимает плечиками и поворачивает свою рыжую кудрявую головку чуть в бок, дабы посмотреть, все ли видят, какая она хорошенькая. Шахида вырастила бы из нее настоящую женщину.

Хотя, если бы у нее родилась дочь, похожая на Алису, она бы и от такой не отказалась. Что толку душу травить, не будет у нее ни рыженькой, ни черненькой дочери. Нет и не надо. Однако, не зря народная мудрость гласит: «Бойся желаний своих, они могут сбыться».

Продолжение главы читаем здесь: Глава 158.