С начала этого года поставщики–участники закупок обязаны формировать закрывающие документы по контрактам в личном кабинете ЕИС и направлять их заказчику.
Это вызвало у некоторых участников затруднения, связанные с различием в форматах документов. Поставщик может загрузить документ в формате XML, к примеру, из 1С. Однако на данном этапе возникают ситуации, когда после этого приходится заполнять поля документов вручную, что требует дополнительных трудозатрат.
Чтобы облегчить работу поставщиков с электронным актированием, РТС-тендер запустила сервис «РТС-контракт», который упрощает обмен электронными документами на этапе исполнения контракта.
Плюсы от использования сервиса:
✅ сокращение бумажного документооборота и экономия времени на подготовку электронных актов ЕИС;
✅ быстрая оплата по контрактам;
✅ мониторинг статуса документов исполнения ЕИС ЭА в режиме реального времени.
Узнать подробнее о сервисе «РТС-контракт» и упростить свою работу с электронным актированием можно здесь.