Тимофей задумался. В последнее время Татьяна Ивановна стала часто просить деньги у младшего сына, говоря, что ей не хватает финансовых средств.
— Мама, ты работаешь главным экономистом Металлургической компании, — удивленным тоном произнес Тимофей. — И тебе не хватает денег?
— А ты мои деньги не считай, — огрызнулась женщина. — Мал еще. Между прочим, я женщина взрослая, мне лекарства требуются, согласно моего возраста.
— Что-то серьезно? — забеспокоился молодой человек.
— Нет, не переживай, — махнула рукой Татьяна Ивановна. — Но финансовую помощь своей матери ты оказать должен.
И Тимофей стал помогать Татьяне Ивановне, ведь она ему все-таки не чужой человек. Тем более, что недавно он потерял отца. И как-то не хотелось становиться круглой сиротой в ближайшее время. Тимофей жалел мать. А сейчас выяснилось, что деньги она брала не на поддержание своего здоровья, а чтобы выплачивать долги за своего старшего сыночка. Молодой человек был зол и на Павла за что, что он использовал Татьяну Ивановну в качестве банкомата, и на мать за то, что шла на поводу у зависимого человека. Пусть это и простой покер, но денег и здоровья он отнимает не меньше.
— Тим, ты чего? — обеспокоенно спросила Алина. Она видела, что брат о чем-то думает.
— Мне надоело, что моей спиной происходит какая-то мышиная возня, — вдохнул молодой человек.
— Давай прямо сейчас с этим покончим, — предложила Нина.
— Ты права, любимая, — Тимофей поцеловал невесту. Затем решительным шагом направился в офис. Он итак слишком много узнал, чтобы и дальше продолжать терпеть выходки Павла в туристической фирме.
Проходя мимо секретаря, Тимофей попросил пригласить Павла в кабинет директора.
— Можно? — Павел зашел в помещение с улыбкой на лице. Увидев Алину, он разозлился. Если бы не эта выскочка, то сейчас он владел бы как минимум половиной фирмы, как обещала ему мать. Павел демонстративно прошел мимо девушки и сел на стул, которое стояло около стола Тимофея. — Ты меня звал?
— Да, — кивнул головой хозяин кабинета. — Паша, я все знаю, — Тимофей пристально посмотрел на подчиненного.
— Ты о чем? — молодой человек старался держать себя в руках, но по нему было заметно, что он занервничал.
— О том, кем ты мне приходишься, — Тимофей старался говорить спокойно, но его голос немного дрожал. — О том, что ты закупал фальсифицированное оборудование. О том, что ты просадил свое наследство в покер. О том, что ты использовал мою мать, как источник финансирования.
— Ну так-то это и моя мать тоже, — фыркнул Павел. — Она мне за долгие годы, прожитые без материнской ласки, знаешь сколько должна? Это ты рос рядом с папой и мамой, а меня воспитывала бабка. Так что и ты мне должен тоже.
— Это моя мама ведётся на такие разговоры, — усмехнулся Тимофей. — А меня этим не проймешь.
— То есть тебе без разницы, что твой брат попал в беду, и нуждается в деньгах? — Павел решил сыграть на родственных чувствах.
— Если мой брат оказался настолько глуп, что стал игроманом, то это его проблемы, — разозлился Тимофей. — И помогать ему оплачивать долги не собираюсь.
— Надо же какой ты избирательный, — ехидным тоном произнес Павел. — Получается, что тебе выгодно принять богатую сестру-наследницу, а нищего брата ты знать не хочешь.
— Знаешь, Алина вошла в мою жизнь без всяких претензий и понтов, а ты, как крыса, стал портить нам репутацию фирмы и воровать деньги.
— Потому что по-другому от вас не дождешься помощи, — пожал плечами Павел.
— Так вот, с сегодняшнего дня кормушка для тебя закрыта, — Тимофей старался говорить спокойно. — Ты пишешь заявление об уходе, и мы с тобой забываем о существовании друг друга.
— Ничего подобного не будет, — фыркнул Павел. — С чего бы мне уходить с этого доходного места?
— Иначе мы напишем на тебя заявление в полицию, — пригрозила Нина.
— У нас нет на меня никаких доказательств, — продолжил издеваться на присутствующими Павел.
— У нас по всему офису расположены камеры, — сказала Алина. — У нас много видео-доказательств, как ты портишь инвентарь фирмы. Плюс ко всему мы располагаем документами, где стоит твоя подпись под покупкой дешевого инвентаря.
— Что ты везде лезешь? — закричал Павел. Он был вне себя от злости. — Ты мне всю жизнь испортила.
— Чем? — удивилась Алина. — Тем, что не позволяю разграбить фирму, половину которой мне оставил в наследство мой отец?
— Эта фирма по праву принадлежит мне! — Павел все больше и больше злился. Казалось, что его скоро разорвет от ненависти, которую он копил в себе многими месяцами.
— По какому праву? — удивился Тимофей.
— Моральному! — Павле посмотрел на брата. — Я столько лет корячился на эту фирму, чтобы в итоге остаться без всего.
— В нашей фирме работает люди, которые стояли у истоков ее основания, — возразил Тимофей. — Но никто, кроме тебя, не претендует на нее. Так что, извини, здесь ты не прав.
— Хорошо, я сегодня же напишу тебе это чертовое заявление, — неожиданно согласился. — Но моя невеста уйдет вместе со мной.
— Пожалуйста, если это ее выбор, — пожал плечами Тимофей.
— Ниночка, пойдем, — Павел протянул девушке руку.
— Куда? — опешила Нина.
— Милая, прекрати, сейчас уже можно не скрывать своих чувств, — продолжал настаивать Павел.
— Ты о чем? — недоумевала Нина. — Какие чувства?
— Наши с тобой, — не отступал Павел.
— Я люблю Тимофея, — Нина смотрела на Павла, как на сумасшедшего.
— Милая, хватит! — разозлился молодой человек. — Это уже не смешно. Мы с тобой вместе стоили планы, как отберём эту фирму у твоего дружка.
— Совсем мозгами поехал?
— Веди себя достойно! — Тимофею надоел весь этот спектакль, устроенный братом. — Оставь девушку в покое.
— Хорошо, как скажешь, — Павел хитро улыбнулся. — Взамен ты должен отписать мне свою фирму.
— Не мытьем так катаньем, — усмехнулась Алина. — Умей проигрывать достойно.
— Тебя это вообще не касается, — огрызнулся Павел.
— Все, что касается моей семьи, меня не может не трогать, — возразила Алина.
— Ишь как ты заговорила, — усмехнулся Павел. — Еще месяц назад ты не знала, что у тебя есть брат. Но как только поняла, что с этой семейки можно что-то поиметь, то тут же записала их в свою семью.
— Если бы не Татьяна Ивановна, то мой папа жил бы счастливо с моей мамой, — Алине было обидно за родителей.
— А ты мою мать не трожь! — Павел был зол. Он понял, что лавочка под названием «халявные деньги туристической фирмы» закрылась. И что теперь делать? Павел усмехнулся — пусть об этом думает его мать. Не смогла уговорить бывшего мужа переписать свою фирму на него, вот пусть и отвечает за это. — Да пошли вы!
— Стоп! — Тимофей не позволил выйти Павлу из кабинета, преградив ему путь. — Зачем ты своим друзьям говорил, что Нина твоя девушка?
— Хочешь правду? — прищурив глаза, Павел посмотрел на брата. — Это придумала наша мамочка. Она сказала, что если ты не отдашь фирму, то мы сможем подпортить твою репутацию.
— Чем? — опешил Тимофей.
— Когда история с дешёвым инвентарем всплывёт, то тебе будет не до чего, — улыбнулся Павел. — Ты будешь спасать репутацию фирмы. Тогда-то и должна была всплыть информация о том, что у меня роман с твоей девушкой. Тем самым еще больше, скажем так, «подольется масло в огонь», то есть в твое шаткое положение. И тут появится мамочка, которая предложит тебе для спасения фирмы переписать ее на меня.
— Очень глупый план, — нахмурился Тимофей.
— Я также сказал нашей мамочке, но она сказала, что лучше знает, — пожал плечами Павел. — Поэтому все вопросы к ней.
— Понятно, — Тимофей отошел в сторону, пропуская брата. — Прощай. И не попадайся мне на пути.
Павел вышел из кабинета, громко хлопнув дверью...
Алина закрыла глаза. Господи, как же ее трясет. Она еще никогда так не нервничала.
— Дочка, не переживай, — Анна Викторовна, которая стояла рядом взяла дочь за руку. — Все будет хорошо. Мирон — хороший человек, и он тебя любит.
— Я знаю, — улыбнулась девушка. Сегодня она выходит замуж за самого прекрасного, умного, любимого, заботливого человека в мире, за Мирона. После того, как Анне Викторовне сделали операцию, Мирон всячески помогал девушке и поддерживал ее. Постепенно молодые люди, проводя все больше времени вместе, поняли, что любят друг друга. И это обстоятельство ни могло не радовать Тимофея, который искренне радовался за сестру.
— Где наша невеста? — в комнату к Алине зашла Нина с четырехмесячной Дариной на руках. Увидев сестру мужа, Нина ахнула. — Господи, какая же ты красивая.
— Спасибо, — зарделась Алина.
Девушка улыбнулась. Ее огорчало только одно обстоятельство. Прошел уже целый год, как Тимофей заставил брата уволиться. Татьяна Ивановна оборвала с младшим сыном все связи. Тимофей переживал по этому поводу сильно. Но ничего не мог с этим поделать. Мать поставила перед ним условие их примирения — Тимофей переписывает фирму на брата. Естественно, молодой человек не собирался этого делать. Но Тимофей не терял надежды, что однажды Татьяна Ивановна одумается, и все наладится.
— Сестренка, Мирон приехал, — в комнату вместе с женихом зашел Тимофей. Он был счастлив за сестру.
Алина, увидев жениха, улыбнулась. Посмотрев на фотографию отца, которая стояла на полке, сказала: — Папочка, спасибо тебе...