Найти тему

Колесо фортуны (часть 29)

6,1K прочитали

Предыдущая часть

С этого момента ход времени остановить было невозможно. Если раньше день мог бесконечно тянуться, то теперь незаметно летели дни, часы, минуты. Прав был Грибоедов, который вложил в уста своей героини Софьи Фамусовой в комедии "Горе от ума" фразу: "Счастливые часов не наблюдают". Так оно и было...

После весенних каникул Евгений выпросил на работе дополнительно к выходным три дня, чтобы поехать с Вероникой и Колей к родителям. Поездка на поезде была первым совместным путешествием. Ребятам повезло, что за время поездки в купе никого не подселили. Путешествие на поезде особенно нравилась Коленьке. Он с удовольствием гулял по вагону, крепко держась на палец Евгения, разглядывал с мамой красочные картинки в книжке и наблюдал за тем, как мелькали за окном большие города, деревеньки, бесконечные леса и поля. Природа медленно просыпалась после зимней спячки и набирала красок для живописного пейзажа. Женя неслучайно выбрал это время года для поездки на малую родину. Его родные степи готовились к цветению тюльпанов...

Поезд сбавлял ход. Народ стал продвигаться к выходу. Евгений с Вероникой вышли из вагона последними. На перроне люди встречались, обнимались и смеялись, радуясь встрече. Ребят тоже ждали. Едва они показались на ступеньках, как навстречу к ним выдвинулись мужчина и женщина.

- Женечка, родной, как же мы рады! - полился ласковый голос его мамы. - Не терпится познакомиться с твоей Вероникой.

Женщина приветливо улыбалась. Веронике стало тепло от её доброго взгляда. Отец Жени, как и все мужчины, был более сдержан, но тоже светился довольной улыбкой.

- Мама, папа, знакомьтесь - это моя Вероника и наш сын Коленька.

- Вероника, это моя мама - Оксана Павловна и мой папа - Аркадий Витальевич.

Оксана Павловна приобняла Нику и приветливо сказала:

- Здравствуй, доченька! Поедемте домой. Наверняка устали с дороги.

От сказанного у Вероники комок подступил к горлу. Таких слов она никогда не слышала от своей матери. Они были пропитаны нежностью и материнской любовью. Чтобы не разреветься, Ника взяла Николеньку на руки и прикрыла им влажные глаза.

- Очень рада знакомству! - ответила Вероника.

Нет необходимости рассказывать как родители Евгения окружили заботой и вниманием Веронику с ребёнком, остановиться нужно на совсем на другом эпизоде.

На следующее утро Женя разбудил Веронику ещё до рассвета.

- Ника, просыпайся! Нам пора ехать... - прошептал он и нежно прикоснулся к её губам.

- Куда?

Не сразу поняв происходящее спросила она и обхватила руками шею любимого.

- Как же я долго тебя ждала... До сих пор не могу поверить, что ты со мной рядом...

- Теперь навсегда. Я обещаю... - он поцеловал Нику и шепнул: - Вставай тихонько, чтобы не разбудить Колю. Мама за ним присмотрит. Нам пора ехать... Больше ни о чём не спрашивай.

Через десять минут они уже сидели в отцовской машине и спешили навстречу новому дню. На горизонте появилось розовое зарево. Светило начало торжественное восхождение на небосклон. Его лучи освещали облака, из которых складывались причудливые узоры. Минут через сорок Евгений остановил машину и пригласил Веронику выйти. Солнце медленно появлялось на горизонте освещая бескрайнюю степь. Вокруг разливался аромат солнца, чистоты и свежести, со слабой примесью чего-то ещё, может быть чуть сладковатого. Первые лучи солнца искупали ребят в бесконечном цветочном чуде. Кругом, насколько охватывал их взгляд, простиралось пёстрое тюльпанное покрывало. Природа, словно замерла в этот торжественный миг цветочного великолепия. Это было сопоставимо с морем, в которое хотелось броситься и любовно качается на волнах. Вероника стала рассматривать тюльпаны. Они имели пёстрый окрас, но каждый цветок был особенным, не похожим ни на какой другой. Изредка попадались и одноцветные, почти все желтые. Все оттенки красного были ещё реже, при этом пестрые тюльпаны были заметно крупнее.

- Вероника, я должен тебе сказать...

Услышала Ника голос Жени откуда-то из глубины всеобъемлющего счастья. Он подошёл поближе и протянул ей маленькую коробочку.

- Ника, я прошу тебя стать моей женой... Если ты согласна, то это солнце встанет уже для нас двоих...

От увиденного и услышанного эмоции захлестнули Веронику. Слёзы покатились по её щекам.

- Не надо, пожалуйста... Я обещаю, что с этого дня ты будешь плакать только от счастья... Ты согласна стать моей женой?

- Да... - ответила Ника. Евгений подхватил её на руки и начал кружить посреди тюльпаного рая. Вероника обняла его, их губы встретились, и бурный поток нежности и ласк, не встречая на своем пути преград, обрушился на влюблённых лучами счастья. Весь мир перестал существовать. Их губы шептали бессвязные слова. Женя целовал Нику, её тело послушно отвечало на его прикосновения. Они растворились в объятиях друг друга. Нельзя было разобрать, где заканчивается он и начинается она, где заканчивается её любовь и начинается его. Они стали единым целым, и любовь у них была одна на двоих.

- Я тебя люблю... - выдохнула Ника.

-Я тебя никому не отдам... - ответил Евгений.

Он достал из коробочки обручальное кольцо и надел его Нике на палец. Вероника подняла руку к солнцу, и кольцо заблестело в его лучах.

- Любимая, теперь ты стала моей женой. Мы с тобой венчаны солнцем, небом, лёгким ветерком и степью с тюльпанами... Теперь ты, я и наш сын - одно целое. Мы - семья...

Предыдущая часть С этого момента ход времени остановить было невозможно. Если раньше день мог бесконечно тянуться, то теперь незаметно летели дни, часы, минуты.

Они сидели обнявшись в степи, окружённые тюльпановым покрывалом, встречали новый день и свою новую жизнь.

Солнце уже выкатилось на небосвод и разбудило птиц и ветер. Последний разносил их многоголосье по всей степи.

- Пора ехать домой, но совершенно не хочется... Ну почему обязательно нужно куда-то уезжать, когда человек наконец-то счастлив? Не пойму... - многозначительно сказал Евгений и сильнее прижал Веронику к себе...

Продолжение следует...