Внедорожники Ульяновского Автомобильного Завода во все времена пользовались большой популярностью не только в нашей стране. Еще во времена Советского Союза их завозили в Италию, где они моментально раскупались.
В Германию их начали поставлять уже в современной России больше 20 лет назад. Автомобильный дилер Baijah Automotive занимался продажей этих внедорожных машин на местном рынке. Изначально продавалась только бортовая версия, а цельнометаллическую компоновку местному населению стали предлагать уже позже.
Отличия УАЗ Хантер для Германии
Логично, что после ввоза в зарубежную страну, машина подвергалась разного рода переделкам, дабы соблюсти местные экологические законы и добавить комфорта джипу.
Дорабатывался мотор ЗМЗ-409 до стандартов Евро-4, трансмиссию меняли на корейскую, ставили усилитель тормозов и дорабатывали ходовую машины. Внутреннее убранство автомобиля оставалось без изменений, что не сказалось на продажах автомобиля.
Немцев удивляло обилие голого металла, дешевого пластика и причудливых боковых окон.
Какие цены ставил немецкий дилер на УАЗы
Были разработаны три комплектации внедорожника, а именно Basic, Comfort, а также Limited. Наиболее бюджетную комплектацию можно было купить за 16.5 тысяч евро, а самая премиальная обходилась клиенту в 20 тысяч евро.
Отличались версии наличием дополнительного оборудования, усовершенствованиями, другими колесами и прочими нюансами. Интересно, что самая последняя комплектация машины шла уже с мотором от Iveco.
Для чего немцам нужен был российский джип
Стабильным спросом УАЗ пользовался среди любителей простых машин, без электроники, и спрос на них действительно был. В России таких людей мало, а там их одно время было много.
Что получилось в итоге
Удивительно, но машины стабильно хорошо раскупались, причем клиентам предлагались различные варианты кузовов и компоновок на основе именно Хантера.
Через 7 лет после своего основания, автомобильный дилер стал предлагать своим клиентам модель УАЗ Патриот. Интересно, что итоговая сборка внедорожника происходила уже в Германии. Монтировали иностранное сцепление, тормозную систему, добавляли различные электронные системы, такие как ABS и EBV. В России на эти машины такие системы никогда не ставили.
К сожалению, бизнес прогорел, однако точная дата закрытия фирмы неизвестна. Есть лишь данные о том, что дилеру пришлось закрыться из-за денежных трудностей. Эксперты предполагают, что внедорожники просто перестали пользоваться спросом среди целевой аудитории.