Найти тему

Шаг 5. Маркетинг в посуточной аренде

Маркетинг - это работа со всеми самыми популярными рекламными площадками, которые помогают гостям находить и арендовать жильё.
Маркетинг - это работа со всеми самыми популярными рекламными площадками, которые помогают гостям находить и арендовать жильё.

" Ну какой может быть маркетинг в #посуточнойаренде " - подумаете вы, размещай объявления и заселяй гостей. Действительно, маркетинг не нужен тем, кто сдаёт одну квартиру. А если у вас их много и в ваших планах расти, то размещать объявления только на одном ресурсе нецелесообразно и неправильно. Учитывая, события произошедшие в последний год, а именно уход с российского рынка таких сайтов как #bookingcom и #airbnb то и равно самоубийству.

На своём курсе я учу на каких сайтах, ресурсах работать, как эффективно настроить рекламу, особенностям работы с площадками. Этому посвящен отдельный, очень важный блок.

Итак, как понять какие площадки работают в вашем городе?

В России существуют сотни информационных и онлайн площадок для сдачи квартир посуточно. Невозможно и, главное, совершенно НЕ нужно размещаться везде! Важно понять, какие площадки вкладывают в рекламу и вовлекают большее количество посетителей именно в ВАШ регион. То, что популярно в Петербурге, отличается кардинально от, например, Сочи!

В поиске Яндекса и Google создаём запрос как потенциальный гость, используя разные ключевые слова "снять апартаменты посуточно в Сочи", "квартиры без посредников на короткий срок в Краснодаре", "жилье для командировок в СПб", "Квартира на сутки недорого в Мурманске".

Пробуйте разные варианты!

Выписываем сайты с первой страницы. Повторяем это каждый день, в разное время (утро, день, вечер). Список может меняться, особенно сейчас! Появляются и поднимаются новые площадки. Просим знакомых из других регионов поискать жилье в вашем городе. От места, откуда идёт запрос, список площадок также может меняться! Таким образом, к концу недели у вас уже будет список, какие площадки чаще появляются в поиске на первой странице. Это те сайты, которые видят потенциальные гости! Именно на них нужно размещаться в первую очередь.

Наблюдать нужно за каждой поисковой системой - люди используют разные поисковики, и результаты поиска будут РАЗНЫМИ, в зависимости от того, где владельцы площадок рекламируются.

Список наиболее крупных и эффективных рекламных площадок в России:

1. Суточно.ру. Комиссия от 15 до 25%, в зависимости от выбранной схемы работы. Безопасная площадка для гостей и арендодателей.

2. Квартирка. Комиссия за бронирование 15%.

3. Островок. Комиссия невысокая и варьируется условиями договора. Не подходит для работы физ.лицам и самозанятым.

4. Tvill. Комиссия 18%. Удобный и простой в пользовании сайт и приложение

5. Броневик. Комиссия определяется договором, она составляет от 15 до 30%

6. ЯндексПутешествия. Бесплатное размещение, комиссия 14%

Недостаточно просто разместить объявления на этих площадках. Важно использовать рекламные возможности, которые они предоставляют. Выбирать подходящее для платного размещения время и услуги, для того что объявления работали наиболее эффективно.

Подписывайтесь на мой Telegram-канал и учитесь строить #бизнес на посуточной аренде правильно!