Мы привыкли считать Peugeot 408 бюджетным седаном для развивающихся рынков, однако, ситуация изменилась. Для Европы сделали отдельную модель с таким же названием, но совершенно другой внешностью и технической начинкой.
Новинка состоит в близком родстве с Peugeot 308: в основе всё та же платформа EMP2, но колёсная база увеличена на пять сантиметров, колея тоже выросла. Но самое интересное отличие — это дорожный просвет, который вырос до порядочных 19 сантиметров.
В таком же формате кросс-лифтбека с прошлого года выступают Ситроены С4 и С5X, но промежуточная модель C4X пока существует только в виде слухов, а вот Peugeot 408 попадает точно в середину между собратьями от «двойного шеврона». Причём маркетологи Peugeot придумали для новинки термин «пятидверный фастбек» — такой же причудливый с точки зрения традиционной классификации кузовов, как «четырёхдверное купе».
Бензоэлектрических версий две, и они похожи. В обоих случаях под капотом турбомотор 1.6, восьмиступенчатый «автомат» и максимальный крутящий момент в 360 ньютон-метров. Отличия — в настойках ДВС, который может выдавать 150 или 180 лошадиных сил. А максимальная мощность всей силовой установки составляет 180 или 225 лошадиных сил соответственно.
Оба «плагина» способны проехать до шестидесяти километров на электротяге, не потратив ни капли топлива.
Модификация с простым бензиновым мотором одна-единственная. Под её капотом1.2-литровый трёхцилиндровый двигатель PureTech на 130 сил и восьмиступенчатый «автомат». Дизельных модификаций и полного привода нет и не планируется. А вот полностью электрическая версия будет.
#АвтоПлюс #AutoPlusTV #Peugeot408