Найти тему
Заметки РОПа

Кому продавать аккумуляторы? Ищем клиентов.

Оглавление
Изображение взято с сайта https://ru.freepik.com
Изображение взято с сайта https://ru.freepik.com

И снова здравствуйте.

Сегодня мы разберем поиск клиентов для организации, которая занимается продажей аккумуляторов.

Как и всегда, создавать базу потенциальных клиентов будем через сервис Контур.Компас.

Ссылка на регистрацию в сервисе представлена тут.
А для тех, кто не знаком, что это за сервис, и какие возможности у него есть, рекомендую прочитать статью «Новые клиенты. Где искать?». В ней подробно представлен разбор сервиса Контур.Компас.

Текущий кейс, как и все кейсы, которые рассматриваются в рамках этого канала, имеет реальную историю. Т.е. все примеры и подборы баз – это настоящие обращения клиентов в нашу организацию. Понятное дело, что это все было не одновременно (иначе наша организация немного бы «устала» от количества работы), а на определенном промежутке времени.

Итак, что же это за кейс такой. А он состоит в следующем. Обратилась к нам организация, которая занимается продажей аккумуляторов. Данная организация продает любые аккумуляторы, но наибольший интерес для нее вызывают клиенты, которые имеют электрические погрузчики. Именно для таких погрузчиков и стоит задача продавать аккумуляторы. Соответственно, нужно было найти такие организации, где есть электрические погрузчики и прозвонить их с целью поиска заказов.

Рассматривались разные варианты формирования базы – это и все производства, отсортированные по основным кодам ОКВЭД с выручкой, и оптовые продажи, где предполагаемо должен быть склад. Но наилучшим оказался вариант поиска организаций, у которых есть или была вакансия на водителя погрузчика. Ну или вакансия, где упоминался такой погрузчик. Это говорило бы нам о том, что у искомой организации такой погрузчик есть.

Поэтому в разделе вакансии мы указывали электрический погрузчик, вилочный погрузчик, аккумуляторный погрузчик и так далее. Оставалось только добавить наличие контактов, а также другие фильтры, если есть необходимость.

В нашем случае не было ограничения по регионам, а что касается платежеспособности будущих клиентов, то работа велась по предоплате. Поэтому не было острой необходимости ограничивать выборку финансовыми показателями или отсутствием арбитража.

Вот так выглядит настроенный сегмент.

-2

А вот так выглядят примерные организации.

-3

Итог.

В сервисе Контур.Компас есть возможность искать клиентов по конкретным вакансиям. Именно это возможность позволяет искать максимально целевых клиентов.

Да, тут есть одно НО. Выборка может быть не очень большой. При этом, сервис не ограничивается в использовании только фильтра по вакансиям. Просто для начала можно взять именно таких клиентов в работу, как максимально целевых. А потом можно и производство все выгружать, и опт, с надеждой просеять их на наличие потребности в аккумуляторах.

Ссылка для регистрации в сервисе Контур.Компас указана в начале статьи. После регистрации, вам будет доступно до 50 выгрузок и никаких ограничений по фильтрам. Так что выгружайте и привлекайте новых клиентов.

#бизнес #клиенты