Найти в Дзене
База клиентов. Создаем базу из организаций, осуществляющих ремонт дорог.
Всем привет. Сегодня, как вы уже догадались из названия, мы будем формировать базу юридических лиц, которые занимаются дорожным строительством и ремонтом. Наверное, возникнет вопрос, для кого будет эта база полезна. Отвечаю – эта база будет полезна для тех, кто так или иначе занимается спецтехникой. Продаете ли вы запчасти, сдаете ли вы в аренду транспорт – она вам подойдет, т.к. дорожные организации напрямую взаимодействуют со специальной техникой. В чем же состоит идея формирования базы? Если...
5 месяцев назад
База клиентов. Как создать базу клиентов с международной деятельностью.
Всем привет. Сегодня на повестке дня – создание базы организаций, которые занимаются торговлей. Не просто торговлей, а международной торговлей. Исходя из опыта, такие организации, как правило ищут международные перевозчики, поэтому делать базу мы будет на для международных перевозчиков. Но эта база клиентов также подойдет для учебных центров, кто занимается обучением специалистов ВЭД, а также для разработчиков программ, которые взаимодействуют с таможенной службой. Кстати, как искать компании с транспортными средствами вы можете ознакомиться в этой статье...
5 месяцев назад
Анализ клиентов в Контур.Компас. Разбираем раздел "География"
Всем привет. Ранее я уже публиковал статью на тему аналитики в сервисе Контур.Компас. На этот раз более детально рассмотрим отдельные блоки аналитики. И первый из них – «География». Чтобы получить бесплатный демо-доступ к системе Контур.Компас и выгрузить небольшую базу с номерами - регистрируйтесь по ссылке. А если не знакомы с системой Контур.Компас, то в статье описано, что это за система и как с ней работать. В этом разделе показано распределение организаций из выборки по регионам, где они в данный момент зарегистрированы, при этом адреса филиалов не учитываются...
5 месяцев назад
База клиентов. Создаем базу организаций с транспортом
Всем привет. Наверное, одним из самых сложных направлений для создания базы клиентов, которую сложно сделать вручную самостоятельно, является продажа автозапчастей. Если для любой другой сферы можно выделить целевые организации по виду деятельности, к примеру, то при поиске клиентов для продажи автозапчастей нет конкретного вида деятельности. Проще говоря, нет конкретного ОКВЭДа, который говорил бы нам, что у данной организации есть автомобили, так как почти у каждой организации могут быть транспортные средства...
5 месяцев назад
Технология продаж. Зачем покупать время.
Всем привет. Сегодня я хочу поговорить о важном аспекте телефонных продаж — «покупке времени» при первом звонке. Этот прием может значительно повысить ваши шансы на успешное заключение сделки, а самое главное – поможет избежать риска нарваться на штраф за СПАМ. Давайте разберемся, что это такое и как его правильно использовать. Покупка времени при первом звонке — это стратегия, которая помогает установить контакт с потенциальным клиентом и получить его согласие на дальнейшее взаимодействие. Цель...
5 месяцев назад
База клиентов. Создаем базу для услуги ведение бухгалтерского учета.
Всем привет. Из личного опыта чаще приходится сталкиваться с организациями, отдел продаж которых занимается поставкой того или иного товара. Поиск клиентов для оказания услуг, как правило, редкое явление. Но все же такой поиск есть, и сегодня мы будем его разбирать. Тема статьи - поиск клиентов для организации, оказывающих услуги бухгалтерского учета. Сформированная база клиентов будет, по большей степени, полезна для организаций бухгалтерского обслуживания, а также для бухгалтеров на аутсорсинге...
6 месяцев назад
Как анализировать клиентов. Аналитика в Контур.Компас
Всем привет. Довольно много статей было написано про то, как искать своих целевых клиентов для разных сфер, используя инструмент Контур.Компас. Сегодня речь пойдет не о поиске, а об анализе клиентов. Зачастую, общаясь с бизнесом, многие собственники, да и руководители тоже, совсем не знают кто их клиент. При встрече, на которой формируется план работы с организацией по развитию ее продаж, руководители не могут четко обозначить свою целевую аудиторию (ЦА) – «Продаем всем желающим», «У нас работает сарафан, люди сами приходят...
6 месяцев назад
Создаем клиентскую базу для продажи курсов по охране труда
Всем привет. На этот раз мы будем создавать базу для учебного центра, который занимается обучением специалистов по охране труда. Как и во всех других статьях начнем именно с идеи. Для кого нужно обучение по охране труда? Да почти всем организациям, где есть сотрудники, а также для организаций, которые занимаются деятельностью, связанной с риском для здоровья, например промышленный альпинизм. Дополнительно, это могут быть компании, где в штате имеется свой специалист по охране труда, которому требуется повышение квалификации...
6 месяцев назад
Создаем базу заводов с контактами
Всем привет. Сегодня мы рассмотрим, наверное, один из самых распространенных запросов при формировании базы и поиска новых клиентов – будем искать заводы. Самым распространенным этот поиск делает тот факт, что в заводы можно поставлять большой спектр продукции. Начиная от метизов, заканчивая оборудованием. Вообще заводы искать можно разными способами, но мы сегодня рассмотрим самый простой и самый легкий – поиск по названию организации. Формировать баз мы будем также, как и всегда, при помощи сервиса Контур...
6 месяцев назад
Целевая аудитория в В2В
Всем привет. Сегодня я хочу поговорить с вами о важном аспекте ведения бизнеса и работы на рынке B2B — целевой аудитории. Если вы хотите улучшить свои продажи, укрепить отношения с клиентами и выделиться на фоне конкурентов, эта статья для вас. Целевая аудитория в B2B — это группа компаний или организаций, которые наиболее вероятно заинтересуются вашими продуктами или услугами. В отличие от B2C, где целевая аудитория состоит из конечных потребителей, в B2B ваши клиенты — это другие бизнесы. Почему...
6 месяцев назад
Штаф за СПАМ звонки
Всем привет. Сегодня поговорим о важном изменении в законодательстве, которое касается всех нас. 6 апреля был принят закон № 78-ФЗ «О внесении изменений в статьи 3.5 и 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях». Авторы законопроекта связали статью 18 Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе» и КоАП. Подписанный закон регулирует спам-обзвон и увеличивает штрафы за навязчивые звонки. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) отметила, что нарушения в рекламе по сетям электросвязи составляют половину всех нарушений закона о рекламе...
6 месяцев назад
Как создать базу для учебного центра, обучающего участию в тендерах
Всем привет. В этой статье мы будем снова разбирать создание целевой базы клиентов в сервисе Контур.Компас. На этот раз – это клиенты для учебных центров. Базы клиентов мы будем формировать через сервис Контур.Компас. Чтобы получить бесплатный демо-доступ к системе и выгрузить небольшую базу с номерами - регистрируйтесь по ссылке. А если не знакомы с системой Контур.Компас, то в статье описано, что это за система и как с ней работать. Если у вас учебный центр и вы ищете клиентов, то обязательно читайте до конца...
6 месяцев назад