Сегодня будем разбираться с поиском новых клиентов для организации, которая занимается сертификацией.
Создавать базу потенциальных клиентов, как и ранее, будем через сервис Контур.Компас.
Ссылка на регистрацию в сервисе представлена тут.
А для тех, кто не знаком, что это за сервис и какие возможности у него есть, рекомендую прочитать статью «Новые клиенты. Где искать?». В ней подробно представлен разбор сервиса Контур.Компас.
С какими только не приходится сталкиваться сферами деятельности клиентов. На этот раз – компания, которая занимается сертификацией. Причем сертификация любая – игрушки, мебель, электротехническая продукция, пищевая продукция и т.д. В общем, нет ничего, чтобы они не смогли сертифицировать. У организации есть свой отдел продаж, но они обратились к нам с целью получения дополнительных ЛИДов. Ну а мы, естественно, взяли их в работу.
Вообще, если вот так подумать, то искать компании, кому нужны сертификаты, при помощи холодных звонков не очень-то и просто. Даже, если вы будете звонить в промышленную организацию, у которой ну уж точно должны быть сертификаты, то в этой организации вас легко развернут (ну или пошлют куда подальше). И все из-за того, что на данный момент нет потребности что-то сертифицировать.
Встает вопрос, как быть? Ну на самом деле все просто. Тут нужно вспомнить, когда возникает у клиента максимальная потребность создании сертификата – правильно, за 3-4 месяца до окончания действующего сертификата.
Возвращаемся в сервис Контур.Компас и начинаем детально составлять сегмент.
Самым главным критерием тут станет «Сертификаты и декларации», статус выберем действующий, а вот дату окончания действия укажем ближайшие 3 месяца. Дополним все регионами, ну и контактами. В итоге получаем вот такую подборку фильтров.
А вот так выглядят примеры подходящих организаций.
Итог.
В сервисе Контур.Компас очень легко искать целевых клиентов для организации, которая занимается сертификацией.
Вообще, раньше подобные действия менеджеры осуществляли вручную, используя государственный портал - сортировали организации по дате окончания сертификата, а потом только начинали звонить. Но в этом случае работа, которую проделывает менеджер, становится неэффективной. Все таки, менеджер по продажам должен заниматься именно продажами, а не поиском.
Ссылка для регистрации в сервисе Контур.Компас указана в начале статьи. После регистрации, вам будет доступно до 50 выгрузок и никаких ограничений по фильтрам. Так что выгружайте и привлекайте новых клиентов.
#бизнес #клиенты