Найти в Дзене
ИНТЕРВОЛГА

Salesforce и Битрикс24: сбор и конвертация лидов

Оглавление

Импортозамещение важно для российских компаний, которым нужно заменить иностранное программное обеспечение и сервисы на российские аналоги.

Аналог Salesforce
Аналог Salesforce

В сегменте CRM-систем таким отечественным решением является Битрикс24.

ИНТЕРВОЛГА переводит процессы заказчиков с импортных систем на Битрикс24.

-2

Начнем с вывода: несмотря на мировое лидерство и выдающиеся результаты Salesforce CRM, Битрикс24 предоставляет решение сопоставимого уровня.

Замена Salesforce Sales Cloud на Битрикс24 реальна.

Как выглядит работа с лидами в Salesforce и Битрикс24

На примере реальной компании-производителя промышленного холодильного оборудования рассмотрим базовую задачу CRM: сбор заявок (лидов, интересов) через веб-форму и последующая обработка в CRM.

Для решения этой задачи мы подготовили сравнение Salesforce и Битрикс24.

Сейчас в Salesforce настроен процесс работы с интересами (Lead Process). На вашем сайте есть форма обратной связи для заявок, которые попадают в Salesforce и становятся новыми интересами (лидами). Затем вы обрабатываете и конвертируете их. В SF это называется преобразованием интересов (Lead Conversion).

При использовании Salesforce процесс сбора и конвертации лидов выглядит следующим образом:

1. Заполнение формы обратной связи на вашем сайте.

Настройка формы в salesforce
Настройка формы в salesforce

2. На главной странице портала в системе Salesforce появляется новый лид в Ассистенте.

-4
-5

3. Далее перейдем в раздел Интерес, где отображаются все лиды. Можно выбрать представление в виде канбана, таблицы или разделенного экрана.

-6

4. Преобразовать интерес (convert lead) можно только через карточку интереса.

-7

5. Интерес можно преобразовать в организацию, контакт и возможность (opportunity).

-8

6. Интерес преобразован.

-9

7. В Ассистенте на главной странице увидим новую созданную сделку.

-10

8. Возможность, созданная из интереса.

-11

Сценарий работы с лидами в Битрикс24

Что же получается в результате замены Salesforce на Битрикс24?

При использовании Битрикс24 этот же процесс выглядит так:

  1. Заполнение формы обратной связи на вашем сайте.
-12

2. Уведомление в Б24 о заполнении CRM-формы с сайта.

-13

3. Лид попадает в CRM. Здесь и далее в сделках доступно два вида представления: канбан и список.

-14

4. Лид проходит обработку с перемещением по стадиям. Затем конвертируется в качественный или некачественный лид.

-15

5. Качественный лид можно конвертировать в разные сущности:

-16

6. Создадим связку Сделка + Контакт. Сделку также перемещаем по стадиям, тем самым двигая её вперед по воронке продаж.

Уведомление о создании сделки:

-17

Сделка в канбане:

-18

Итог: получаем тот же самый процесс получения и конвертации лидов в другом дизайне.

Достоинства Б24 в части сбора лидов с сайта и конвертации:

  • интерфейс проще;
  • возможность кастомизации настроек при необходимости;
  • доступен облачный и коробочный вариант платформ, что позволяет подобрать оптимальное решение под индивидуальные требования;
  • возможность глубокой доработки  коробочной версии;
  • понятный friendly-интерфейс, который не требует долгого изучения;
  • диапазон более низких цен по сравнению с Salesforce, что позволит прилично сэкономить, а также не оплачивать неиспользуемый функционал системы;
  • есть демо-версия облачной платформы с возможностью активировать Профессиональный тариф на 15 дней, чтобы протестировать и оценить все инструменты верхнего тарифа.

Вывод: На примере простого процесса сбора и конвертации лидов мы показываем, что замена Salesforce Sales Cloud на Битрикс24 CRM реальна.

В следующих статьях мы рассмотрим управление сделками (в Salesforce они называются Opportunity – Возможности) и ведение карточек клиентов.

Источник: блог ИНТЕРВОЛГИ.

Полезные ссылки:

Разработка и доработка проектов на 1С-Битрикс.

Внедрение Битрикс24.

Настройка интеграции с 1С любой сложности.

B2B-платформа для автоматизации оптовой торговли.

Блог про сложные проекты.

Техническая поддержка сайтов.