Найти тему
ФАНТАЗЁРКА И &К

А все-таки любовь сильнее...

Женька, поглощая салат оливье, наблюдала за захмелевшими гостями, вовсю отплясывающими на танцполе вместе с молодоженами, младшей сестрой Светой и ее новоиспеченным мужем Антоном. Ела и думала: хоть любимого салата наемся, потому что в настоящий момент больше ничего любимого рядом не наблюдается.

Нет, прости Мартын, я в порыве грусти, о тебе забыла. Ты у меня любименький, мой рыжий котяра, мое успокоение и друг. Ей подарил Мартына, вернее вручил, сосед и друг детства, который жил с семьей этажом ниже.

zen.yandex.ru
zen.yandex.ru

У них кошка окотилась, вот они и раздавали всем знакомым котят, когда они немного самостоятельные стали. Женька вначале отказывалась, но, когда ей в руки лег этот рыжий комочек и стал облизывать палец, она сдалась.

Женя была старше сестры на пять лет, но все еще была не замужем, ей просто катастрофически не везло с мужчинами. Попадались ветреные, способные только на то, чтобы хорошо и весело провести время, а вот дальше романа дело не шло. Она махнула на все рукой и сдалась на милость судьбы, что будет, то будет.

И вот когда ей было уже двадцать семь лет, она встретила наконец кавалера, который влюбился в нее без памяти. Он – да, она – нет. Валера уже через месяц знакомства позвал ее замуж, она сказала, что подумает и что уж очень он торопит события. Нравился, но не любила она его, хотя понимала, что пора иметь семью и детей, какая там любовь.

- Ну что ты ломаешься, какого рожна тебе еще нужно – переживала за нее мама – посмотри, какой хороший парень – любит тебя, дуру, прости господи. Не оболтус какой, жилплощадь имеет, работу хорошую, и машина есть. А родители какие приличные.

Замуж Женька за Валеру все-таки вышла, хотя честно сказала мужу, что у нее нет такой любви, как у него, на что он ответил:

- Моей на двоих хватит.

Ну хватит, так хватит. Да и мама утверждала, что стерпится-слюбится, а когда поймет, какое ей золото досталось – совсем полюбит. На свадьбе невеста была невеселая, хотя честно пыталась улыбаться и радоваться.

www.sunhome.ru
www.sunhome.ru

Светлана, которая была в курсе всех сердечных дел сестры, смотрела на нее и думала: тяжело выходить замуж не по любви, с холодным сердцем. Ей было жаль Женю и в то же время она видела, как ее любит Валера, глаз с нее не спускает.

Да, предсказания мамы сбылись – помаленьку стерпелось, потом вроде бы и слюбилось, на первый взгляд. Они жили спокойно и благополучно, не ссорились, родили дочурку. Вроде бы все шло своим чередом, Женя после декретного отпуска вышла на работу и как раз попала на небольшую реорганизацию, просто компания перешла в другие руки и появилось новое руководство, в остальном все осталось на прежнем уровне.

Когда Светлана пришла к ней в гости, то Женька начала рассказывать о новом начальнике почти с придыханием, о том, какой Николай Сергеевич замечательный, настоящий мужчина – солидный и уверенный, никогда не повышает голос на подчиненных и еще – он холостой. А через несколько месяцев она при их новой встрече призналась, что по уши влюбилась в него и у них тайный роман.

- Да, я знаю, что поступаю гадко по отношению к мужу и к дочери, что существует чувство долга перед ними, но ничего с этим поделать не могу. Любовь сильнее всего этого, я впервые в жизни – люблю безмерно.

- Женька, я даже представить себе не могу, как это наверное, тяжело притворяться любящей и заботливой и в это время думать и мечтать о встрече с другим.

- Очень тяжело, меня это гнетет. И знаешь, Коля, видит все и предложил мне покончить с этой ситуацией, развестись с Валерой и выйти за него замуж.

- Ну а ты что решила?

- Думаю. Мне тяжело представить, что я разлучу Валеру с Машкой, ведь она для него свет в окошке. Хотя и перед ним стыдно притворяться. Мне, кажется, он о чем-то догадывается, вчера сказал, что у меня глаза светиться стали, мол, к чему бы это? А я ответить ничего не смогла. И что делать, пока не знаю. Вот, такие дела, сестренка.

Но судьба все решила за нее. Николай Сергеевич попал в аварию и находился в реанимации, в коме. Когда Женя узнала об этом, то прямо с работы рванула в больницу, там назвалась его невестой и ее пропустили в палату. Оттуда она позвонила сестре, попросила забрать Машеньку из детского сада и отвезти к маме на несколько дней, она потом все объяснит.

Она пробыла с ним в больнице до тех пор, пока он не вышел из комы, постоянно разговаривала, говоря о том, как она его любит. Женя так боялась потерять его, что, когда он открыл глаза, она уже знала, что будет только с ним.

- Ты меня вытащила с того света, я чувствовал твою любовь и знал, что мне надо вернуться к тебе.

Женя, вернувшись домой после двух дней отсутствия, все честно рассказала мужу, попросила развод и сказала, что Машеньку он будет видеть когда пожелает. Валерий как будто уже подготовился к этому, все воспринял более-менее спокойно:

love-is.org
love-is.org

- Ты знаешь, я даже рад, что мои страдания скоро закончатся. Я знал, вернее чувствовал, что ты полюбила другого и зная, это прекрасное чувство, когда все готов отдать любимому человеку, я даже рад за тебя, что ты будешь по-настоящему счастлива. Я тебя отпускаю, хотя и с раной в сердце, потому что тоже люблю тебя.

С Валерием после того, как Женя расписалась с Николаем, у них сохранились самые теплые отношения. Она не стала лишать отца ребенка и не подавала даже на алименты, потому что он, итак, принимал самое активное участие в жизни любимой дочурки и часто забирал на выходные, даже когда сам женился через несколько лет.

-4