Найти тему

Бирки – способ придать дополнительную стоимость товару

Когда мы приобретаем товар, чаще всего одежду и обувь, есть один компонент оформления, который стал настолько привычным, что мы почти перестали его замечать и считаем чем-то безусловным – это бирка. Между тем бирка несет определенную смысловую нагрузку. Определенным образом она сигнализирует о том, что производитель имеет развитую систему производства и реализации и отвечает за качество своей продукции. Мысленно сравните платье с минимумом информации ил вовсе без опознавательных знаков в маленькой курортной торговой точке и платье (возможно, то же самое) в торговой точке любого масштаба, но с подробной информацией, поданной читабельно и эстетично. Наличие или отсутствие этикеток и бирок не гарантирует качества, но психологически воспринимается как забота о покупателе, и выбор бессознательно формируется в пользу изделия с носителями информации. Бирки с продуманным дизайном из качественных материалов порой придают простой одежде образ избранности, товара высокой качества и, следовательно, более высокой стоимости.

-2

Бирка – прежде всего носитель информации, есть требования законодательства о том, какая информация должна быть предоставляться о товаре, об изготовителе, об употреблении товара, мерах предосторожности (всем знакомая рекомендация не давать детям до 3 лет, т.к. товар содержит мелкие детали, которые ребенок может проглотить), уходе за ним (касается одежды, обуви и т. д.). Но помимо выполнения с помощью данного носителя требований закона вы можете сделать ее своим ассистентом по продажам.

-3

Сравните вещи, на которых есть лаконичная бирка с необходимой информацией, и такой же носитель, либо дополнительный, но цветной, на качественной основе, с приятным тактильно и визуально креплением – шелковистой или бархатной ленточкой, продетой в пикколо (что дополнительно сохраняет целостность бирки), либо цветная булавка. Наша команда заинтересована в том, чтобы вы использовали качественный продукт. Мы предлагаем бирки из износостойких материалов – специального картона или пластика. Например, при многочисленных примерках такие изделия не деформируются и сохраняют информационную и визуальную составляющую. Бирки могут быть одно- и двусторонними, с пикколо, люверсами, фигурной вырубкой, разных форм и цветов.

-4

Бирка — это как визитка, в первые 10-15 секунд взгляда на бирку у покупателя уже складывается некое впечатление о имидже и дороговизне самого продукта, на котором эта бирка висит.

-5

Бирки обладают широким спектром применения, мы предложим различные варианты оформления в зависимости от товарной группы, где вы планируете их использовать: одежда, обувь, сумки, игрушки, ювелирные изделия, дизайнерские вещи, посуда, косметички, кошельки, чемоданы и т.д.

В конце нашей истории один парадоксальный эпизод из мира высокой моды о способе позиционирования бренда, но, пожалуй, его сложно повторить.

-6

Bottega Veneta — итальянский модный бренд по дизайну и производству одежды и предметов роскоши, который основан в 1966 году в Виченце, Венеция. В переводе название означает «Венецианский магазин». Сотрудничая с титанами, возглавляющими модную индустрию, Bottega не имел возможности разработать индивидуальный логотип, но это не было проблемой для его основателей. Его отсутствие — это некая концепция торгового дома, которая гласила: «Качество — наша визитная карточка. Что касается логотипа, то будет достаточно лишь наших инициалов…». Несмотря на то, что у марки нет логотипа, она очень узнаваема. Она достигла виртуозного мастерства в совмещении невероятного качества материалов и сложного ручного труда с минималистичностью дизайна, который выражается в простых силуэтах, точном крое и отсутствии лишнего декора.

Мы всегда готовы к новым встречам и проектам.

Оформите ваш заказ сегодня:

8 (925) 310-06-01
taka444@mail.ru

Mosprint77 типография полного цикла

#моспринт77 #татьянинскаятипография #всевидыполиграфии #полиграфиябыстрокачественнонедорого #бирка