Привели ко мне девочку, перешла в 5 класс. Проблемы с английским. Читать не умеет, слов не знает (даже базовых, типа cat, dog), в общем, ничего не знает. Хммм… Вы не думайте, уважаемые читатели, что это я копирую вступление из старых текстов. Я сама заметила, что начинается, как под копирку: привели, проблемы, ничего не знает. Но что вот поделать… Часть контингента у меня такая. *** Что меня сразу несколько насторожило. Говорила мама. Девочке вообще слова не давали. Допустим, я показываю карточки с цветами. Прошу назвать, что может. Мама: - Ну, вон же, ред, ред. Говори: «Ред». Чего ты молчишь? Спрашиваю: - Что вам дается труднее всего? Девочку спрашиваю. Ну дааа, я так обращаюсь к большинству детей, кроме совсем уж мелкой началки. Мама: - У нас проблемы с…А? Вы ее спрашиваете? Ну, да. Так вот, у нас проблемы… Начинаю объяснять. Берем для начала три буквы: b, g, i. Выясняем, как пишутся, как произносятся. Пишу слово big, прошу прочитать. Мама (не давая девочке времени подумать): - Читай