Разберем сегодня интересный кейс – поиск клиентов для автодилера.
Создавать базу потенциальных клиентов будем через сервис Контур.Компас.
Ссылка на регистрацию в сервисе представлена тут.
А для тех, кто не знаком, что это за сервис и какие возможности у него есть, рекомендую прочитать статью «Новые клиенты. Где искать?». В ней подробно расписан разбор сервиса Контур.Компас.
Ну а теперь, собственно, к автодилеру.
Имеем следующий кейс – компания автодилер известной марки (не буду называть какую) планирует расширить свою базу клиентов. Так как отдел продаж у них есть, то задача встала именно в подборе подходящей базы. Работать организация может только по четырем областям - Ярославская, Тверская, Ивановская и Костромская. Заниматься автодилер, помимо продаж автомобилей, может как продажей автозапчастей, так и обслуживанием автомобилей своей марки.
На самом деле, кейс очень похож на тот, что ранее рассматривали по поиску клиентов для организации, что является партнеров ЯМЗ. Точно также, как и с тем кейсом, будут интересны такие фильтры сервиса Контур.Компас как лизинг и залог имущества.
Тут есть два варианта, которые закрывают разные задачи.
Первый – поиск клиентов для обслуживания и поставки запчастей.
Если взять в пример автомобиль Лада, то выглядит это вот так:
Так как кейс обезличенный, то выбрал марку машины, которая не имеет отношения к компании автодилеру, которая является нашим клиентом.
Можем увидеть, что использовались такие фильтры как:
- География - тут мы указали необходимые нам области
- Лизинг прописали категорию имущества "Транспортные средства", а также указали наиболее частые слова в описании предмета лизинга.
- Контактные данные - все номера телефонов, так как задача стояла именно звонить.
По залогу будет точно также, только выбираем не лизинг, а раздел "Залог имущества". Ниже пример.
Второй вариант – поиск клиентов для заключения своего договора лизинга.
Идея тут заключается в том, что изначально почти все автомобили имеют почти равнозначных конкурентов. Отсюда, можно сделать базу с клиентами, у которых договор лизинга на транспортные средства заканчивается в ближайшие 3 месяца. А учитывая тот факт, что автодилеру есть, что предложить взамен заканчивающемуся договору, то есть все шансы на успех, чтобы перетащить себе клиента. Но только теперь мы не будем прописывать конкретные модели, а просто выберем в лизинге категорию имущества – автомобили.
Можно вообще прописать названия марок конкурентов. Но бывают договора лизинга без конкретного наименования марки, а это уберет добрую долю клиентов, которые тоже нам интересны.
В итоге имеем вот таким образом настроенные фильтры.
А вот так выглядит результат такого поиска клиентов.
Итог.
Сервис Контур.Компас позволяет искать целевых клиентов, даже если ваша организация является официальным дилером автомобильных брендов.
Да, на постоянной основе не получится получать клиентов, так как рынок достаточно узкий, тем более, если есть ограничение по регионам. Но тем не менее, привести новых клиентов, как на обслуживание, так и на свои договора лизинга – можно.
Ссылка для регистрации в сервисе Контур.Компас в начале статьи. После регистрации, вам будет доступно до 50 выгрузок и никаких ограничений по фильтрам. Так что выгружайте и привлекайте новых клиентов.
#бизнес #авто #автодилер