С этой статьей открываю цикл небольших статей с разбором кейсов, в которых рассмотрим формирование базы клиентов для разных сфер бизнеса.
Сегодня разберем первый кейс - продажа запчастей. Создавать базу потенциальных клиентов будем через сервис Контур.Компас.
Ссылка на регистрацию в сервисе представлена тут.
Разбор сервиса Контур компас представлены в этой статье.
Итак, наш действующий клиент является поставщиком запасных частей и партнером Ярославского завода по производству продукции ЯМЗ. Стоит задача на поиск клиентов, которые будут максимально целевыми. Надо отметить, что продукция ЯМЗ часто встречается в сфере сельского хозяйства. Но если брать все сельскохозяйственные организации, то там часто встречается импортная техника. Да и платежеспособность у данной сферы не самая высокая.
И возникает вопрос, как найти тех самых целевых?
При том, что это задача поиска базы стоит именно для менеджера, который будет заниматься холодными звонками. Речь не идет о входящих заявках.
Вспоминаем про фильтры, которые есть в сервисе Контур.Компас. И важный фильтр, который нам интересен – лизинг и залоги.
Да, все просто. Если у компании есть в лизинге и в залогах интересующий нас транспорт, то это целевой клиент. У него будет стоять вопрос об обслуживании техники, а также о покупке запасных частей. И тут не нужно привязываться именно к ЯМЗ. Это просто пример узкого кейса, который взят с нашего действующего клиента. Хоть Ладу можно искать, хоть Рено.
Вот так получается настроить фильтры по ЦФО по лизингу.
Вот так выглядит выборка.
А вот так получается настроит фильтры по ЦФО в рамках залогового имущества.
Выборка по залогам.
Итог.
При помощи Контур.Компас можно искать целевых клиентов, если вы занимаетесь обслуживанием автомобилей, а также продажей автозапчастей определенных брендов.
Ссылка для регистрации в сервисе в начале статьи. После регистрации вам будет доступно до 50 контактов потенциальных клиентов и никаких ограничений по фильтрам.
#бизнес #авто