Найти тему
UIS

Как вывести компанию на федеральный уровень, увеличив при этом прибыль в 10 раз

Оглавление

Представьте, какой поток заявок обрушится на отдел продаж после того, как вы красочно поведали о продукте по телевизору. Достичь максимального охвата обращений, а также ускорить и облегчить работу менеджеров по продажам помогут правильно выбранные технологии.

Сегодня мы расскажем, как компания-ритейлер вышла за рамки своего региона и укрепилась на российском рынке. Какие же IT-решения этому способствовали?

-2

История

Завод-производитель товаров находится в Европе. В России компания первоначально реализовывала продукт через дилеров-посредников. Обнаружилось, что дилеры пренебрегают стандартами качества и неверно позиционируют продукт.

70% аудитории покупали ионизатор воды из любопытства, а потом забывали про него.

Решили продавать покупателям в России и Казахстане напрямую, не через дилеров. Для этой цели нужно было пересмотреть бизнес-модель.

Задачи

1. Упали продажи, возникла потребность масштабироваться

Спад был ожидаем, ведь дилеры продавали по всей стране, а Akvator был ограничен Самарской областью. Появилась необходимость:

  • масштабироваться и достичь федерального уровня;
  • научиться работать с большими потоками заявок;
  • добиться появления сарафанного радио.

2. Поиск провайдера IP-телефонии

-3

-4

Решения

Стали использовать телефонию на базе платформы UIS. Удалось достичь следующих улучшений:

1. Процесс масштабирования поддержан современными технологиями. Продажи увеличились

Подключена интеграция UIS с amoCRM.

Обработкой коммуникаций с клиентами с помощью этой технологии занимаются обученные специалисты. В отличие от колл-центра подрядчика, собственные сотрудники показывают высокие результаты. Условно: там, где 60 сторонних операторов обрабатывали 120 обращений, там 7 собственных специалистов принимают 124. При этом проваленных сделок у стороннего колл-центра 23%, а у сотрудников Akvator – 3%.

В настоящее время обработкой обращений занимаются 12 сотрудников и работают так же эффективно.

-5

2. Полностью доверили свои коммуникации надежному провайдеру

Сначала телефония UIS в компании сосуществовала со сторонним оператором (его услугами пользовались и раньше). Но такое гибридное решение было костыльным.

Когда в 2022 г. положение дел на рынке изменилось, дислокация серверов провайдера помешала дальнейшему сотрудничеству. Нужно было как можно быстрее перейти на сервера, расположенные в России. В UIS оказались полностью готовы обеспечить такой переход и закрыть все потребности компании Akvator.

Если вам нужны современные инструменты, чтобы наладить эффективную работу с клиентами, просто оставьте заявку. Мы сформируем для вас персональное предложение.

Подключить инструменты UIS

Понравился кейс? Оцените его «пальцем вверх» и подпишитесь на наш канал 🙂