В международном социалистическом разделении труда чехословацкий грузовик Tatra из городка Копршвнице играл немаловажную роль. Нефтегазовый Тюменский Север осваивался с помощью этой техники из братской Чехословакии. Но теперь Чехия и Словакия недружественные страны, но тем, кто был связан с чешской техникой все равно интересно, а что сейчас происходит с маркой Tatra. Чешская Tatra живее всех живых.В прошлом году автопроизводитель Tatra Trucks продал 1 277 автомобилей, что примерно на 91 машину больше, чем в 2020 году. Немного, конечно, в сравнении с MAN, Volvo Truck, Scania и Mercrdes-Benz. Две из пяти Tatra проданы на домашнем рынке и в соседней Словакии. Остальное пошло на экспорт. Еще со времен ЧССР шасси Tatra использовались для разных нужд, в том числе и для народной армии Чехословакии. Так вот примерно 40% автомобилей производится для гражданских отраслей, примерно 10% предназначается для пожарных и прочих экстренных служб, а 50% продукции автопроизводитель поставляет для военных.