Таргетированная реклама в соцсетях — один из самых эффективных инструментов продвижения ивентов и продажи билетов.
Суть в том, что вы задаете основные параметры целевой аудитории (возраст, пол, город, увлечения), а система отбирает подходящих пользователей и показывает им ваши объявления.
Доступны разные форматы: от откровенно рекламных блоков в боковых меню, которые большинство пропускает на автомате, до текстовых постов в ленте и роликов в сториз. Выбор зависит от соцсети, ваших целей и бюджета.
Есть два совета новичкам, основанных на опыте сотен организаторов, с которыми мы общались:
1. Начните с «теплой» и «горячей» аудитории.
Продавать тем, кто о вас не знает, сложно и накладно — потратите много денег и получите мизерную конверсию в заказы. Начните с:
- людей, которые уже были на ваших мероприятиях. В кабинет рекламодателя можно загрузить базу контактов;
- подписчиков сообществ артиста и тех, кто слушает его музыку. Их несложно спарсить с помощью специальных сервисов;
- тех, кто похож на представителей первых двух категорий по основным характеристикам и поведению в интернете (look-alike аудитории).
Больше о таргетированной рекламе и формировании аудиторий читайте в нашей статье.
2. Отслеживайте конверсию каждого рекламного канала и отключайте неэффективные.
Знать источники переходов, которые закончились покупкой, недостаточно — вероятнее всего, человек несколько раз увидел информацию об ивенте прежде, чем оформить билет. Отследить путь клиента поможет сквозная аналитика.
Вот полезный материал о сквозной аналитике, с которым вы легко разберетесь в теме.
У Qtickets есть интеграции с популярными CRM, пикселями соцсетей, а также сервисами веб-аналитики. Продавая билеты через нас, вы будете в курсе, откуда приходят покупатели, и перестанете тратить деньги на неэффективную рекламу!
Выбирайте тариф и подключайтесь — https://qtickets.ru/price!