Найти в Дзене

Мы уже 6 месяцев не можем помочь Никите. Времени не осталось совсем. Теперь малыша нужно спасать срочно!

Мы не можем помочь Никите уже долгих полгода. Малыш всё это время держался за счёт исчезающего иммунитет, подаренного папой. Но вечно это продолжаться не могло. И вот донорские клетки отца перестают работать. Нужно срочно спасать малыша!

Несколько недель назад Никиту госпитализировали с подозрением на гемофагоцитоз. Это чрезмерная реакция иммунитета на инфекции, когда защитная система организма начинает уничтожать здоровые клетки. Именно этот недуг чуть не убил Никиту в прошлый раз. Всё начиналось также — высокая температура, болезненные высыпания на коже. Также, но гораздо хуже — потому что теперь и Никита, и его родители, и врачи знали, чем это всё может закончиться. На этот раз обошлось, но вечно так везти не будет. Это уже понятно.

Никита Стулень, подопечный фонда "Алёша"
Никита Стулень, подопечный фонда "Алёша"

У Никиты первичный иммунодефицит. При этом заболевании иммунитет работает неправильно. Он атакует здоровые клетки и беспрепятственно пропускает некоторые виды инфекций. Болезнь не просто смертельна, она убивает мучительно. И Никита прочувствовал всё это на себе ещё совсем крошкой. Недуг впервые ударил, когда ему был месяц.

Никита страдал по-настоящему, болезнь просто пытала ребёнка, а от лечения не было никакого облегчения. Наоборот, почки не выдерживали такого количества антибиотиков. У малыша были жуткие отёки. Постоянные инъекции, по 6-7 в день, анализы по 8 пробирок крови ежедневно, не оставили на крошечном теле живого места. Первый свой день рождения Никита встретил в больнице. И тогда никто не мог гарантировать, что этот праздник не станет последним в жизни ребёнка.

К счастью, причину тяжелого состояния всё-таки удалось установить. Способ лечения также был известен — трансплантация костного мозга (ТКМ). Это единственное, что могло вылечить Никиту. Но к тому времени он был уже настолько слаб, что просто не выдержал бы тяжелой процедуры. Поэтому родителям пришлось согласиться на эксперимент — незарегистрированный в России препарат, новейший, непроверенный до конца, мог помочь малышу. До Никиты укол этого лекарства делали только нескольким человекам в мире.

Никита Стулень, подопечный фонда "Алёша"
Никита Стулень, подопечный фонда "Алёша"

Никите экспериментальное лечение помог. Малыш получил передышку и смог восстановиться. Его сразу стали готовить к трансплантации костного мозга. Донором стал папа. ТКМ прошла хорошо, но дальше начался кошмар, по сравнению с которым все предыдущие испытания стали казаться лёгким недомоганием. Малыша чуть заживо не съела безобидная бактерия Клебсиелла, часть здоровой микрофлоры человека. На время трансплантации иммунитет Никиты полностью подавили, чтобы не было отторжения донорских клеток. Из-за этого бактерия стала распространятся по телу беспрепятственно.

Только когда иммунитет папы стал работать, заражение остановилось. Но хватило его ненадолго. Отцовские клетки стали отторгаться. Никите нужна повторная ТКМ. И теперь это — последний шанс. Российские врачи предлагают поменять донора, но это приведёт к ещё большим осложнениям, которые Никита вряд ли переживёт. У швейцарских специалистов иной подход, при котором осложнений не будет вообще. Никите не придётся проходить через этот ад, он поправится и будет жить дальше!

Никита Стулень, подопечный фонда "Алёша"
Никита Стулень, подопечный фонда "Алёша"

Стоимость ТКМ в таком случае огромна — 41 255 200 рублей. Для Никиты нет других вариантов, ему обязательно нужно попасть на лечение в Швейцарию.

На данный момент собрано почти 20% от нужной суммы. Никите очень нужны вы! Сделайте пожертвование прямо сейчас. Вместе мы обязательно спасём малыша. Запомните, любое пожертвование, кроме несделанного, может стать решающим в судьбе Никиты. Объединившись, мы точно закроем этот сбор в самое ближайшее время.

💖 Помочь просто:

  • 💳 Картой на сайте — ссылка
  • ❗Даже 50 рублей спасут жизнь
  • 🙏Обязательно подпишитесь на канал!