Найти тему
12,3K подписчиков

"За шесть часов до новой жизни" (Глава 2)

492 прочитали
- Кто здесь? Ни слова в ответ. - Кто здесь?

- Кто здесь?

Ни слова в ответ.

- Кто здесь? – повторяю я вопрос и вдруг замечаю подобного себе субъекта: полупрозрачного-полутуманного человека…

Нет, человек — это всё-таки нечто иное, это душа и тело в комплекте, так сказать.

- Не узнаёшь?

Субъект приближается ко мне. В размыто-водянистых чертах угадывается образ мужчины.

- Так я и думал. Я, как бы это сказать помягче, я…

- Да говорите же, наконец, - не выдерживаю я, - Вы – ангел или бес?

- Я тот, кто Вас того…

- Чего?

- Я – Ваш убийца. Тот самый водитель… на сером Рено, который сбил Вас сегодня утром.

Нет, это уж слишком! Теперь я убеждена: всё происходящее – сон. Сон и только сон! Я проснусь! Проснусь!

- Понимаю Ваше состояние, и поверьте, я не хотел этого! Клянусь!

Мой странный собеседник суетливо летает взад и вперёд, а я тупо зависла под люминесцентной лампой.

- Я был вне себя… Ночь без сна. Какое уж тут внимание, да ещё этот дождь проклятый! Понимаете, от меня ушла жена! Вечером она собирала вещи, и мы всё время выясняли отношения. Она обзывала меня лузером, потом хлопнула дверью и ушла. Курил всё ночь. Пить не пил, правда! Ни капли! – выкрикнул он с болью и отчаянием.

Тут-то я очнулась. Чужие эмоции выводят из оцепенения не хуже кофеина.

- А мне-то что? – холодно заявила я. «Наглый тип пытается вызвать сочувствие! Ну уж, нет! Фигушки!»

- От Ваших оправданий мне ни горячо, ни холодно теперь… Как видите! - я демонстративно опустилась на край кровати, рядом с моим бедным телом.

- И всё-таки, простите… Не держите зла. Просто я невезучий такой. Ипотеку взял, почти половину выплатил и тут этот дурацкий кризис… Завод встал. Я тогда в автопроме работал. Банк забрал хату, а мы с женой остались ни с чем.

- Слушай, зачем ты мне всё это рассказываешь?

Я раздражалась всё больше. Просто негодовала.

- Исповедоваться хочешь? Ну, так это не ко мне.

Но он будто не слышал и всё продолжал ныть.

- Пробовал всё: блогерство, бизнес – везде провал. Даже ребёнка не смог сделать…Вот жена и ушла. Понимаете, в каком состоянии я сел за руль?

- Понимаю. Но в таком случае – почему бы не пойти пешком?

- Я очень спешил.

- И я… спешила.

Мы оба замолчали. Злость моя как-то сама собой улеглась. Действительно, что проку злиться, если всё уже случилось. После драки, как говорится, кулаками не машут.

- Но, постой! – новая мысль заставила меня взвиться к белому больничному потолку, - а что ты тут делаешь… в таком виде?

- А-аа, это, - равнодушно отозвался мой собеседник, - я решил покончить с собой. После ДТП дал показания, как положено, потом вернулся домой. Хотя, никакого «домой» у меня не было, если честно. Ну, и…

- Что «ну, и»?

- Шарахнул все таблетки, какие нашлись в аптечке. Вот что. Теперь моё скорченное тело валяется около унитаза. Перед тем, как произошла потеря сознания, меня сильно тошнило.

- О, Боже!

- Надеюсь, меня хватятся не скоро...

- И после всего… ко мне? Чтобы извиняться?

- Ну да. Видите ли, я верю в перевоплощения. И мне, крайне желательно, чтобы Вы меня простили. Так я хоть немного поправлю свою карму и смогу рассчитывать на что-нибудь более достойное в следующей жизни. Ну так, как? Вы всё ещё сердитесь на меня?

После всего услышанного сердиться я уже не могла. Я вообще не умею долго обижаться. Скорее наоборот – я всегда чувствую себя слишком виноватой. И да – это же я не вовремя перепрыгивала ту злосчастную лужу и получается - никто не виноват.

- Что ж теперь делать? – задала я глупый, скорее риторический вопрос, впрочем, не очень-то рассчитывая на ответ.

- Как это что? Вы, что в первый раз умираете? – искренне удивился мой собеседник.

- Стыдно признаться, но – да, - съязвила я.

- А, ну тогда понятно. Прежде всего, нужно встать в очередь.

- В какую-такую очередь?

- Обычную очередь. Ведь не мы же одни покинули свои тела. Таких как мы - миллионы! Здесь таких называют абитуриентами. Абитуриенты должны пройти процедуру суда и получить решение относительно своей дальнейшей участи. В вашем случае, это либо возвращение назад, - он кивнул на моё, утыканное трубочками тело, - либо Вам назначат новую жизнь. Что касается меня, я буду настаивать на новом воплощении. Старое уже достало.

- Го-оссподи, и здесь бюрократия!- грустно отметила я.

(Продолжение следует) - здесь!

Иллюстрация - работа неподражаемого Рене Магритта "Счастливый даритель"

Начало истории - тут!

Спасибо за внимание, уважаемый читатель!