Прямо перед пандемией, в начале 2020 года вдруг коллектив крупной компании, для которой мы поставляли еду, буквально взбунтовался. Они заявили, что меню скучное и срочно необходим ЗОЖ. Коллектив там внушительный, человек 800. Мы очень внимательны к пожеланиям клиентов и быстро ввели новые блюда. Строго по ЗОЖу. В первый день запуска меню, я специально пришла на раздачу. Часто так делаю.
И что же вы думаете? Оказалось, что 90% посетителей столовой действовали одинаково. Подходили к линии раздачи, смотрели меню: «О, как здорово, что вы нас слышите. Наконец в меню появился пудинг с семенами чиа! Так, положите мне пожалуйста оливье, борща, котлету с пюре, и да, еще трубочку со сгущенкой».
В этот момент я осознала окончательно, что пищевое поведение – штука невероятно консервативная. И очень интимная. Вот расскажите, какие у вас три любимых блюда? А что вы едите чаще всего? Это будут разные ответы, могу поспорить.
Наши вкусы формируются часто неосознанно, всем нашим жизненным опытом. Пищевые тренды - штука социальная. Мы часто хотим соответствовать ожиданиям, но например, в стрессе, неосознанно выбираем комфортную еду, то к чему привыкли с детства, а новые блюда пробовать избегаем.
Конечно, мы умеем и прекрасно делаем модные блюда. Держим на производстве и растительное молоко, и семена чиа, и если вам будет жизненно необходимо, мы вам всегда две порции такой каши сварим. У нас ассортименте все это есть, но по факту продаются и делают оборот совсем другие блюда. Рассказать какие?
Кстати, если вам нужна консультация по ассортименту, можем помочь! Наше меню регулярно обновляется и доступно по ссылке.
#кулинария #кулинарияоптом #едадлякафе #едавупаковке #кофепью