Вы поди думаете, будет рассказ? А вот не будет. Точнее, будет рассказ о том, как я в Омск съездила. Помните, я ещё сказала, что съездила плохо, и лучше бы выбрала море или Питер? Ну так вот…
Рассказа, кстати, не будет, потому что нет хорошей идеи. И потому, что упала монетизация, а я всегда тут же спешу расстроиться, и теряю мотивацию. И за вас тоже обидно! Вы так стараетесь, всё мне комментируете, и нате вам. Охваты растут – доходы падают. (куча матов) Зато у меня новая попрошайка от юмани, помещу в конце статьи. Уже кое-куда засунула, в несколько статей. Можете протестировать.))
Про Омск. Я всегда останавливаюсь у своего друга, которого много лет считаю братом. Его мама, ныне покойная, почти все эти много лет – пока была жива – представляла меня злом во плоти и исчадьем ада, из-за которого не женится сын.
- Прождёшь свою Ирку, а она никогда с тобой не будет. Давно бы уже одумался и женился!
- Мам, да мы друзья! – отвечал мой друг. – Она мне как сестра!
- Сестра у тебя есть. А Ирка тебе всю жизнь испортила.
Так она и не поверила в нашу дружбу. Да многие не верили и не верят, ну да Бог с ним. Речь даже не об этом. Хотя мы действительно чисто друзья, уже 33 года как. Друг мне достался от первого мужа – это был его друг. Мишки давно нет, а мы как-то не потерялись. Точнее, не потерялись почти…
Я уехала в Москву. Начала я уезжать потихоньку в 2006м, а летом 2007 года уехала с концами – сына перевезла. И мой друг обзавёлся новым другом. Я нарочно не называю имён – все, кому не лень, знакомые, соседи, бывшие коллеги и родственники, прутся ко мне на дзен и читают тут всё подряд. И ничего я с этим поделать не могу. Но и людей описывать без имён тоже как-то не очень, поэтому пусть будет Слава. Мой друг Слава, а его новый друг, взамен меня, Антон. И вот насколько мне не нравится этот, так сказать, Антон… это просто невозможно описать словами. Не нравится, начиная с отталкивающей внешности, и до работы, на которой он работает (уточнять не стану).
- Твой Антон такое дерьмо. – сказала я Славе, когда он нас познакомил. – Полное дерьмо.
Слава со мной не спорил. Он вообще со мной особо никогда не спорил, вот только это не имеет в данном конкретном случае никакого значения. Я уловила то, что мне не понравилось ещё больше Антона. Я уловила привязанность к этому самому Антону у моего друга Славы. На мой взгляд, нездоровую.
Потом Антон женился и перестал общаться со Славой. Перестал как-то некрасиво, грубо, унизительно. Мой друг позвонил мне и сказал:
- Ты была права. Антон оказался полным дерьмом.
- Я не ошибаюсь в людях, у меня чуйка на них. Главное, чтобы ты потом не забыл о том, что сейчас понял. Потом, когда Антон к тебе придёт мириться.
- Да, ну! Не придёт.
Пришёл. И Слава помирился с ним, и снова дружит. А, чего пришёл-то! Жена бросила. Снова можно бухать с друзьями.
Собираясь в Омск, и зная, что я остановлюсь у Славы – там у меня «своя» комната, я попросила об одном. Только об одном!
- Избавь меня от общения с Антоном! Даже не говори ему, что я прилетаю. Я не хочу его видеть, тусить с ним я не хочу тем более. Я очень тебя прошу!
- Ладно-ладно.
По прилёте мне было смущённо сказано: «Я не смог скрыть, что ты прилетаешь». Потому, что там зависимость какая-то странная, как уже и было сказано. Там не может быть диалога:
- Давай забухаем во вторник?
- Я не могу.
- Почему?
- Занят!
Такого простого, нормального и логичного диалога там быть не может. Ему «пришлось» рассказать, что приезжаю я. А мне пришлось целый день терпеть Антона. Мы гуляли по городу, я всячески пыталась быть милой, или хотя бы нейтральной, но это было непросто. А дома Слава спросил у меня:
- Ну Антон же прилично себя вёл?!
- Да ещё бы, бл.., он вёл себя неприлично!
Мне вообще плевать, как ведет себя Антон. Для меня допустимо только одно его поведение: держаться подальше от меня. В итоге, злая и расстроенная из-за испорченного дня, на следующий день я поехала к дядьке, ну а дальше я вам рассказывала.
В целом, потом я увиделась почти со всеми, с кем хотела. Но осадок от Антона остался и на весь оставшийся отпуск, и по сей день. Я пока взяла тайм-аут в общении со Славкой, хоть он и пытался звонить. Не могу успокоиться, я просила избавить меня от общения с неприятным человеком, а мне его навязали. На весь день к тому же.
Слава переживает, что Антон куда-то там собрался переезжать. В другой город.
- Здоровее будешь. – говорю я ему. – Всё ваше общение – пьянка. Вы трезвыми не общаетесь. Ему 40, тебе 51. Уже надо как-то поберечь себя.
- Так я один остаюсь! Ты давно уехала, теперь он уедет.
- Слушай, да успокойся ты! Даже если он не уедет. Ну, женится, и опять от тебя отвернется. Такой человек.
- Да нет. – говорит Слава.
- Да, да! Вспомни, я была дважды замужем после Миши. Я прекращала с тобой дружить?
Вспоминает. Потом говорит:
- Нет.
- Вот и думай.
А что толку? Антон – свет в окне. Подруги спрашивают у меня:
- Может они геи?
- Тьфу. Да точно нет! Антон такой бабник. Тут что-то другое…
Вот так чужие психологические проблемы и зависимости здорово подпортили мне визит на родину. Я приняла решение, которое далось мне непросто: в следующий раз поеду только в тёплое время, и остановлюсь у подруги на даче. Пять км от города. У Славки не хочу больше останавливаться. Если к моему другу в нагрузку идёт его друг – такой вот друг – я не согласна. Нет, пусть себе они дружат. А я-то при чем, скажите на милость?
Советов не давать! А вот интересные истории о дружбе из вашей жизни можете поведать в комментариях. Подписывайтесь - у меня тут много хорошей прозы, листайте навигацию. Очень у вас прошу у вас лайки и комментарии - спасибо вам за активность! И благодарю всех, кто шлёт донаты, хоть вас сейчас и очень мало. Всё равно, спасибо!
С любовью, ваша автор.
Подписывайтесь на мою группу вконтакте.
Навигация канала - много прозы и стихов
Номер карты 2202 2005 1113 0344 для тех, кто захочет поддержать канал и автора