В полку заряженных BMW подкрепление: в модельном ряду появился универсал третьей серии, чего в полувековой истории M Division до сей поры не случалось. Такой тип кузова у машин с буквой «М» в названии встречался, но только у пятой серии и то далеко не вчера. Видимо, баварцам надоело, что главными по заряженным универсалам считают коллег из Audi, тогда как они и сами могут не хуже.
И повод подвернулся отменный: в мае подразделение M отметило свой полувековой юбилей, поэтому свежий универсал сразу отправился на фестиваль скорости в Гудвуд.
Что же до техники, то шестицилиндровый 3-литровый турбомотор мощностью 510 лошадиных сил трудится в тандеме с коробкой передач M Steptronic. Получил универсал и систему полного привода M xDrive, однако с помощью настроек машину можно сделать заднеприводной. Тем более, смысл в этом есть: дрифт-режим также в наличии.
Универсал почти на центнер тяжелее седана, а потому и разгон до сотни длится чуть дольше — 3,6 секунды. А через тринадцать секунд после старта машина способна набрать двести километров в час.
Кстати, ещё до премьеры Touring стал самым быстрым универсалом на Северной петле Нюргбургринга, подвинув на второе место Mercedes-AMG E 63 S.
К этим рекордам прилагаются пятьсот литров багажного отделения (и втрое больше со сложенными сиденьями). И если нынешний дизайн BMW не вызывает у вас внутреннего содрогания, то новинку стоит признать интересной.