Найти тему
Правила жизни

Санкционный ликбез: почему дорожают услуги маникюра

Маникюр — не услуга первой необходимости, однако многие не готовы отказываться от нее даже в кризис. Рассказываем, из чего складывается цена на услугу, как менялись цены на расходники за четыре месяца и почему повышения цен в нейл-индустрии не избежать.

Расходные материалы — главная статья расходов (и боль) любого мастера, они постоянно заканчиваются, а цены лишь растут. Особенно остро повышение цен на материалы и расходники ощущалось в марте, когда к ним прибавились 35–50%. Например, флакон геля-лака топовой марки Luxio в фирменных магазинах до марта 2022 года стоил 1280 рублей, с середины марта — 1980 рублей (сейчас 1480 рублей — на 13,5% больше, чем в начале года). Цена на пилки для ногтей также увеличилась. До марта упаковку пилок из 25 штук можно было приобрести за 500–550 рублей, сейчас мастерам придется отдать за набор около 1000–1200 рублей.

Одна из основных причин повышения цен на расходные материалы — проблемы с логистикой, которые возникли из-за санкций. Большинство популярных торговых марок находятся в США, Канаде, странах Европы, а также в Украине. Например, продукция Luxio — из Канады, а OPI — из США.

Вторая причина — ажиотаж мастеров. Пока одни скупали сахар, другие скупали пилки для ногтей. Поэтому, как отмечают некоторые мастера, в конце февраля — начале марта возник дефицит товаров.

Повышение прайса было неизбежным — об этом клиентов нужно предупреждать заранее. В среднем салоны и частные мастера увеличили стоимость своих услуг на 10–15%, так как цены на материалы подскочили даже у российских производителей. Поэтому в ближайшее время стоит ждать подорожания услуги даже у тех мастеров, кто и до этого работал с отечественными торговыми марками.

А вы готовы отказаться от маникюра в кризисное время?

Полезная статья? Ставьте «Лайк» и подписывайтесь на Правила жизни в Дзене.

#красота #уходзасобой #маникюр #ногти #кризис #цены #ростцен