Начало здесь.
Веня рассчитывал, что история с покушением со временем сойдет на нет и забудется, но, как на грех, она получила продолжение.
Сначала Велимир опасался каждого куста, вспоминая пережитое среди леса. Потом вспоминал с улыбкой и даже начал рассказывать, как избежал бесславной кончины. Еще немного, и он начал бы хвастаться, что спасся от покушения, благодаря собственным силам и талантам, вопреки бездарности своей охраны. Это было уже не безопасно для Вени, он такого допустить не мог. Поэтому в городе вдруг вспыхнул настоящий бум. Раньше в Абсурдинске орудовали в основном хулиганы и мелкие мошенники. Даже воришки были явлением редким, по сравнению с жуликами. И вдруг – город захлестнули террористы.
То тут, то там местные алкоголики и тунеядцы замышляли взрывы зданий, распространение ядовитых порошков и другие коварные планы массового поражения. Все они были нацелены на подрыв здоровья и деятельности Луноликова.
Вскоре Велимир и сам уверовал, что мир создан исключительно для того, чтобы отравить его замечательную жизнь. Он требовал, чтобы каждое учреждение Абсурдинска обзавелось охранниками. В этом были свои плюсы: оптимизированные учреждения сокращали свои штаты, но тут же обзаводились комплектом охранников у входа. Даже родильный дом и детские сады, сократив санитарок, нянечек и кое-каких медсестер, обзавелся сытой лоснящейся охраной. Где не хватало денег на охранников, ставили решетки, блокираторы и другие заграждения. Безопасность была превыше всего!
Неожиданно Веня заполучил массу хлопот: нужно было придумать теракт, инсценировать его, раскрыть и преподнести Луноликову в правильном свете – целый спектакль! Знающие Веню, ни за что бы не поверили, что в этой твердой пустой голове кроется столь талантливый режиссер. Даже Луноликов обратил внимание, что его верный охранник стал излишне суетлив.
Однажды преставился Полкан. Этот пес жил при кухонном дворе идеальной собачьей жизнью. По штату ему полагалось охранять двор и продукты. Однако при Луноликове в мэрской резиденции охранников развелось столько, что Полкан оказался не у дел и переключился на беззаботно-гастрономическую часть своего жития. К концу жизни он уже был весьма искушенным гурманом и имел свое мнение по поводу улиток, морских ежей и других невиданных деликатесов. Редкой дворовой судьбы пес! А преставился он от старости, сытый, счастливый и умиротворенный.
Но Веня даже кончиной Полкана сумел воспользоваться, обставив так, будто бы Полкана отравили неизвестные злодеи. Дескать, покушались на Велимира, но перепутали с Полканом. Множество кардинальных различий между этими двумя объектами почему-то никого не удивили, что лишний раз подтверждает скрытые режиссерские венины способности.
Глядя на задолбавшегося верного охранника, Луноликов задумчиво констатировал:
- Как бы не доконали тебя экстремисты проклятые… Что ли, помощников тебе подогнать…
Веня жарко закивал: кто ж от помощников отказывается! Однако Луноликов мыслил шире и глубже, чем ожидал Веня. На следующий же день Веня возглавлял абсурдинское отделение ФСБ.
Велимиру, в свою очередь, идея карьерного роста своей охраны пришлась по душе. Коллеги Вени Бронзового, вслед за ним, получили разные хорошие назначения. Кто-то стал директором школы, кто-то главврачом, а кто-то и депутатом. Так Луноликов приобрел не только собственную «кузницу кадров», но и паранойю.
Начало
Продолжение