На днях на АвтоВАЗе стартовала сборка обновлённой Лады Гранты из которой убрали все санкционные детали. Автомобили без подушек безопасности, АБС и многого другого уже начали поступать в салоны. Так сколько же теперь реально стоит обновлённый авто? И чем он отличается.
Я зашёл в несколько различных дилерских центров Лада в Тольятти и увидел, что в некоторых из них, как раз появились обновлённые машины.
Чёрная Лада Гранта лифтбек у одного из дилеров стояла без ценника. Автомобиль только что загнали и ещё не успели распечатать прайс-лист. Однако, менеджер подсказал, что цена уже известна. Автомобиль с допами можно забрать за 795 т.р. (цена на оф. сайте Лада от 698 т.р.).
Лифтбек доукомплектован следующим оборудованием: 15-е литые диски, сигнализация StarLine с автозапуском, коврики салона и багажника, накладка на задний бампер, дефлекторы на стёклах, упоры капота, защита двигателя и сетка радиатора.
В другом автосалоне мне удалось найти Гранту в кузове универсал. Рядом уже был прайс-лист с ценой в 722 т.р. Это была цена авто с заводским допом в виде литых дисков за 17 т.р. Но на машине были установлены не только они, поэтому итоговый прайс оказался выше.
На сколько выше, мне точно выяснить не удалось. Менеджер сказал лишь то, что по итогу машина будет стоить чуть больше 800 т.р. Окончательный ценник будет зависеть от кредита, трейд-ина и т.д.
В общем, вот такие сейчас реальные цены на самые дешёвый новый авто с 8-ми клапанными двигателями и МКПП. Пишите, сколько в ваших городах стоят подобные Гранты и что вы думаете об этом. Я всё здесь читаю)))