485 подписчиков

Английский язык на Мальте. Мой первый день

соседка Ирене, испанка
соседка Ирене, испанка

В день моего приезда на Мальту, а это была, напомню, глубокая ночь, мы общались с моей испанской соседкой по комнате Ирене, пока не начало светать.

Казалось бы, только легли, но вот уже через несколько часов она меня будит: Аня, я и моя подруга Патриция поедем сейчас на рынок, покупать морепродукты. Поехали с нами!

И это все на английском. А я с дороги, толком без сна. Просыпаюсь, новая комната. Не моя. Дом не мой. Страна не моя. Тут какая-то иностранка зовет меня куда-то, не понимаю куда.

Еле соображаю и не уверенно отвечаю: слушай, ну я не знаю… может мне лучше остаться дома и поспать?

И да, домом для меня всегда быстро становилось место, которое я сама для себя выбирала. Дом – он везде. Позже я это еще лучше пойму, когда буду просыпаться среди ночи и также думать: где я. Иногда было, что за 2-3 дня меняла несколько стран.

Ирене удивленно реагирует: спать? ты серьезно? успеешь еще выспаться, собирайся, у тебя полчаса, мы тебя подождем внизу, в холле.

Я во что-то быстро оделась, потом спустилась в холл - то место, откуда ночью на меня таращились местные жители, и там меня ждала Ирене, которая помахала мне рукой, типа мы здесь, иди сюда! Я подошла, улыбаюсь, рядом с Ирене ее подруга – Патриция, мы познакомились и после всю дорогу до рынка Патриция меня расспрашивала, кто я и откуда, чем занимаюсь и тд.

с Патрицией
с Патрицией

Моя практика английского началась вот так, через не могу, сложно, сонно, не понятно, усталость и тд. Мы болтали и болтали. Они – свободно (для меня, по крайней мере), ну а я выкручивалась как могла.

Мозг кипел. Это было тогда и было позже: по-настоящему начинает болеть голова от напряжения. Ты все время сосредоточен. Как сказать? как это сказать? а что они говорят? Выгляжу как дебил, боже, Аня, надо выучить английский, как-то надо. Так я буду думать и последующие 10 лет.

Ирене и Патриция познакомили меня и с другими своими друзьями, которые также были испанцами.

И всю мою первую неделю на Мальте я тусовалась с ними.

с испанцами на Мальте
с испанцами на Мальте

Это невероятные ощущения. Тусоваться с испанцами, на Мальте, говорить со всеми вокруг исключительно по-английски. Другие совсем люди с их интереснейшими для меня, 28-летней, историями. Ведь эти истории были из страны, где я еще никогда не была, но о которой столько слышала.

Ребята меня очень хорошо приняли, мы все вмести проводили время в доме Партиции, где она с кем-то пополам снимала большую комнату. Кухня была общая. Да, среди студентов кто-то просто жил в резиденции, как я, кто-то снимал отдельно жилье, а кто-то заселялся «в семью». Третий вариант – ты подселяешься к какой-то местной семье, которая говорит на языке, который ты учишь, ты снимаешь у них комнату и вот, плюсом к учебе в школе, также общаешься на изучаемом языке в семье носителей.

Я сразу выбрала жизнь в резиденции, т.к. в ней вся тусовка. Жить с соседкой, хоть это немного и пугало, кто это будет, найдем ли общий язык, а вдруг она сопит или храпит, а вдруг будет пьяная с ноги входить в комнату среди ночи, а вдруг еще не одна и скажет мне проваливать к чертовой матери и тд. Конечно, мысли были разные на этот счет. Но, вот то, как все в итоге вышло – лишь ускорило процесс вливания в новую жизнь. В ту же самую первую ночь, как я только заселилась эту комнату.

Мы бродили с испанцами по Мальте, они везде меня брали с собой, и хоть и говорили большую часть между собой на испанском, мне было с ними комфортно. Ведь и это для меня ново – слушать испанскую речь. Они часто осекали друг друга, глядя на меня, что эй, давайте говорить по-английски, Аня же нас не понимает. Но я отвечала что все ок, мне приятно вас слушать, испанский такой красивый язык! Сильно позже я начну учить и испанский, и мечтать пожить в Испании и Латинской Америке (вновь).

В компании нас было человек семь, включая меня. Испанцы такие оказались разные. Светловолосые, темноволосые, кудрявые волосы и прямые , глаза или чернющие, или голубые.

Среди них я задружилась с парнем по имени Атор...

Продолжение в след.посте)

#мальта #английскийязык #испанцы #путешественник #путешествияпоевропе