Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Представляем вам Ocean Systems Engineering - научное издание из Южной Кореи. Журнал имеет третий квартиль, издается в Techno Press, его SJR за 2021 г. равен 0,331, печатный ISSN - 2093-6702, электронный - 2093-677X, предметные области - Наука о воде и связанных технологиях, Инженерная океанография, Инжиниринг, Моделирование и имитация, Автомобильная техника, Сопротивление материалов, Инженерная океанография, Машиностроение. Вот так выглядит обложка:
Редактором является Мо-Хун Ким, контактные данные - m-kim3@tamu.edu.
Журнал фокусируется на новых исследованиях и разработках, направленных на углубление понимания наук и технологий в области проектирования океанических систем. Основной темой является междисциплинарная инженерия океанических систем. Области, охватываемые журналом, включают:
- Подводные технологии: AUV, подводный робот, пилотируемые / беспилотные подводные аппараты, дистанционно управляемый подводный аппарат, датчики, приборы, измерения и системы наблюдения за океаном;
- Технологии океанских систем: океанские сооружения и структурные системы, проектирование и производство, океанские процессы и установки, усталость, разрушение, анализ надежности и рисков, динамика системы океанских сооружений, вероятностный анализ динамики, взаимодействие жидкости и структуры, движение судна и система швартовки, а также портовая инженерия;
- Гидродинамика океана и возобновляемые источники энергии океана энергия, волновая механика, плавучесть и устойчивость, хлюпанье, хлопанье и погружение;
- Инженерный анализ, проектирование и испытания, основанные на различных физических аспектах: подводные взрывы и их воздействие на системы, оборудование и надводные корабли морских транспортных средств, живучесть и уязвимость, удары, удары и вибрация;
- Моделирование и моделирование;
- Технологии подводной акустики.
Адрес издания - http://www.techno-press.org/?journal=ose&subpage=5#
Пример статьи, название - Prediction of nominal wake of a semi-displacement high-speed vessel at full scale. Заголовок (Abstract) - In this study, the nominal wake field of a semi-displacement type high-speed vessel was computed at full scale by using CFD (Computational Fluid Dynamics) and GEOSIM-based approaches. A scale effect investigation on nominal wake field of benchmark Athena vessel was performed with two models which have different model lengths. The members of the model family have the same Fr number but different Re numbers. The spatial components of nominal wake field have been analyzed by considering the axial, radial and tangential velocities for models at different scales. A linear feature has been found for radial and tangential components while a nonlinear change has been obtained for axial velocity. Taylor wake fraction formulation was also computed by using the axial wake velocities and an extrapolation technique was carried out to get the nonlinear fit of nominal wake fraction. This provides not only to observe the change of nominal wake fraction versus scale ratios but also to estimate accurately the wake fraction at full-scale. Extrapolated full-scale nominal wake fractions by GEOSIM-based approach were compared with the full-scale CFD result, and a very good agreement was achieved. It can be noted that the GEOSIM-based extrapolation method can be applied for estimation of the nominal wake fraction of semi-displacement type high-speed vessels. Keywords: full-scale athena hull; GEOSIM series; nominal wake fraction; scale effect