Уважаемые читатели! Буду благодарна за подписку на моём канале. А теперь - продолжение истории!
В апреле, в институте, где работал Иннокентий, намечался юбилей. В конце 90- х на базе института была создана фирма по предоставлению услуг. Их отделу исполнялось 25 лет, коллектив был дружный, давно сработавшийся и сослуживцы заранее обсуждали мероприятие, которого так долго ждали. Руководство не скупилось, столы накрывались щедро, праздники удавались на славу.
По сложившийся традиции все сотрудники приходили со своими супругами, но Нина уже давно отказалась сопровождать мужа, чему он был очень рад. Последний раз, когда Нина посетила корпоратив, и тут не обошлось без небольшого инцендента, Нина повздорила с девушкой официанткой, чем поставила мужа в неловкое положение перед коллегами.
Когда она отказалась идти с ним на следующий корпоратив, Иннокентий в душе был очень рад такому повороту событий. Не любитель крепких напитков и служебных романов, он отдыхал душой с коллегами. Больше всего он сдружился с Петром Васильевичем. Пётр был немного старше Иннокентия и часто давал дельные советы.
С ним они вели неспешные беседы, делились новостям
Пётр Васильевич приходил с супругой, полной, очень компанейский женщиной. Елена Львовна сразу становилась душой компании, не мешая мужу проводить время в компании Иннокентия. Теперь же, на юбилее Иннокентий вдруг рассказал Петру Васильевичу о том, что жизнь с женой давно стала ему в тягость.
- Твоя, посмотри, веселится, танцует. Моя бы точно сидела с надутым лицом, или опять устроила скандал, не важно с кем, из за чего, мне кажется, ей нравится сам процесс.
Накануне Иннокентий сильно поссорился с Ниной. Возможно, Нине стало скучно и она ждала от мужа приглашения сопровождать его на банкет. Иннокентий всячески обходил эту тему, а Нина, поняв, что он не горит желанием брать её с собой, нашла причину для ссоры.
Сидя на корпоративе, он не выдержал и пожаловался коллеге на свою жизнь, что было не в его правилах, но ему нужно было выговориться.
- Ты знаешь, Пётр Васильевич, иногда такое желание - собрать чемодан выйти из дома, сесть на любой поезд, лишь бы побыстрее и уехать подальше от всей этой никчёмной жизни. Сын давно понял, что с матерью жить невозможно, приезжать не приезжает, я ему тоже мешать не хочу, родителей нет, что меня здесь держит? Квартира? Да пропади она пропадом вместе с моей "ненаглядной" супружницей.
Пётр внимательно слушал, сочувственно кивал и неожиданно спросил:
- А ты никогда не хотел уехать в деревню?
- Ты знаешь, были у меня такие мысли, но я бы хотел жить один, чтобы не быть в центре деревенской жизни. Измотала супруга меня, тишины хочу, покоя, хоть на старости лет одиночеством насладиться.
- Есть у меня на примете одно место! Там не то что в центре жизни, а будешь один, деревня опустела, молодёжь разъехалась, стариков совсем мало осталось. В той деревне моя тётушка жила, дом от неё остался, правда стоит без хозяина много лет, состояние его скорее всего не очень. Но дом хороший был, крепкий. Раньше деревня большая была, народу много, но постепенно в упадок прошла. Хочешь, дам адрес, будет отпуск, съездишь, посмотришь, вдруг понравится. Только подумай хорошо, там глухомань, но места роскошные - леса, речка, рыбалка, жить будешь отшельником. Есть рядом село, там народ живёт, но до него километров 20 будет, а то и больше. Если совсем невмоготу, то подумай. А то может супругу...
Пётр увидел взгляд Иннокентия и поднял обе руки:
- Понял, понял!
Долго они разговаривали и крепко запада эта мысль в голову Иннокентию. На другой
день после корпоратива подошёл он к Петру Васильевичу, помялся и попросил адрес той деревушки, про которую он говорили.
- Так значит всерьёз ты, надумал?
- Жизни нет. Вчера пришёл, на жену глянул, чувствую, что одно моё слово и полетит скандал. Хотя знает Нина, что я не пью, не изменяю ей, но не может человек спокойно жить. А я как представлю, сколько мне ещё с ней под одной крышей... Нет, помереть спокойно хочу.
- Не рано ли помирать собрался?
- Так я и не сейчас. А вот с супругой моей ...Точно загонит она меня раньше времени... Отпуск у меня через две недели, съезжу, посмотрю. Не понравится, так я ж пока не насовсем. Я и в деревне никогда не жил, городской. Но вот, Пё́тр, веришь нет, горит душа, свободы просит, измаялся я.
- Поезжай, посмотри. Не захочешь переезжать, то хоть отдохнёшь немного на природе! Спасибо ещё мне скажешь.
Оставшиеся дни до отпуска мужчина готовился к отъезду. Нина пыталась завести разговор про море, но Иннокентий сразу дал понять, что у него на отпуск свои планы и супруга в эти планы не входит. Нина картинно надула губы, но на мужа это не произвело того эффекта, которого она ожидала. Она с тайне забеспокоилась, никогда ещё муж не относился к ней так, как будто её слово ничего не значит.