Найти в Дзене
Digital-агентство Kabo

Без трех этих букв ничто не продвинется. Без трех этих букв ничто не продастся.Рассказываем, что такое RTB и зачем они нужны дигиталам.

RTB расшифровывается как Reasons To Believe, т.е. основания/причины доверять бренду, компании, продукту.

Первым этот вопрос поднял американский психолог Соломон Эш в 1951 году. Тогда он исследовал «социальное доказательство». Этот термин обозначает необходимость общественного принятия для совершения покупки. Например, выбирая между двумя стойками на ярмарке, ты с большей вероятностью подойдешь к той, где уже есть люди. Потому что она «социально признана», т.е., скорее всего, там хороший сервис и качественная продукция, раз вокруг целая толпа.

В digital-среде работает тот же принцип. Прежде чем что-то купить нужно изучить отзывы, посмотреть комментарии, обзоры. Именно поэтому над таким контентом важно работать и обязательно его нужно внедрять.

Смысл RTB – показать популярность товара/услуги, компании, бренда. Эффект толпы заключается в том, чтобы у потенциального покупателя, например, при заходе на сайт или аккаунт, создавалось ощущение, напоминающее очередь на ярмарке. И это не значит, что реализовать его можно только отзывами!

Есть и другие методы:

• Статистика, цифры успеха
Показывай, сколько у тебя довольных клиентов или как много продуктов уже продано.

• Лидеры мнений
Обзоры от блогеров и их личные комменты положительно повлияют на лояльность аудитории.

• Заказчики – крупные/локально известные бренды
Рассказывай, кто твои клиенты.

• Достижения
Демонстрируй награды и рейтинги.

• Неопровержимые доказательства
Устраивай своим услугам/продуктам краш-тест.