Тренды маркетинга могут меняться, но один критерий вечен: чем ваш сервис удобнее, тем больше конверсия в покупки. Давайте разберем как сделать общение пользователей с чат-ботами максимально комфортным.
1⃣ Мультиканальность
В зависимости от возраста и геолокации кому-то больше подойдёт Whatsapp, кому-то Telegram, а есть те, кто предпочитает Viber или Vkontakte. Нужно обязательно дать возможность выбирать.
2⃣ Кнопки возврата назад и в главное меню
Допустим, клиент прошёл цепочку сообщений и захотел вернуться на 1 шаг назад или сразу перейти в главное меню. Это также нужно предусмотреть.
3⃣ Уведомления о графике работы
Если ваш чат-бот подразумевает ответы менеджера, то в ответном сообщение необходимо указать в течение какого времени поступит ответ. Т.к. если суббота и воскресенье выходные, пользователей должен знать, что ответ поступит только в понедельник и не ждать в чате.
4⃣ Выбор типа медиафайлов
Если требуется загрузить небольшое видео - это не проблема. Но если вы отправите тяжелый файл, то некоторые могут не дождаться его загрузки и уйти. А если речь идёт о WhatsApp - то кому-то может не хватить памяти в телефоне чтобы принять файл. Альтернатива - ссылка на источник, например, YouTube/rutube.
5⃣ Привязка к часовому поясу
Когда вы настраиваете авторассылку на точное время, то скорее всего имеется ввиду московское. И если одним сообщение придёт в 7 вечера, то у других уже будет глубокая ночь. А с утра сообщение окажется внизу ленты. Или пользователь может отписаться из-за мешающих сну уведомлений. Решение: опросите клиентов в самом начале из какого они часового пояса и сделайте разбивку хотя бы на 3-4 группы.
На платформе BotVsem вы легко сможете внедрить все эти функции и повысить лояльность ваших клиентов - https://botvsem.ru/