Исходный код технологии AMD FidelityFX Super Resolution 2.0 стал доступен для всех. Об этом сообщил портал VideoCardz.
Все материалы, связанные с FSR 2.0, можно скачать с GitHub. Они распространяются по лицензии MIT, то есть другие пользователи и разработчики имеют право использовать и изменять код как угодно для удовлетворения своих целей. Разработчики отметили, что выложенные архивы содержат все изменения и дополнения, которые были созданы в процессе совершенствования технологии.
AMD FSR 2.0 — алгоритм масштабирования изображения в играх, которое нужно для улучшения картинки без повышения нагрузки на систему. Технология совместима с двумя самыми распространёнными методами рендеринга — DirectX 12 и Vulkan. Плагин FSR 2.0 также доступен в движке Unreal Engine 4, в ближайшее время планируется выход плагина для UE 5.